МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №4 «Ляйсан» Бугульминского муниципального района РТ»
Визитная карточка
Адрес: | 423230, Республика Татарстан, Район Бугульминский, город Бугульма, улица Красноармейская, 2 |
Телефон: | +7(855)-944-48-78 |
E-Mail: | dou4bugulma@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | Детский сад № 4 |
Руководитель: | Тарасова Альфия Фатыховна |
Год основания учреждения: | 1981 |
У нас учатся: | 97 |
У нас учат: | 17 |
Структура и органы управления образовательной организацией/Мәгариф оешмасы белән идарә итү структурасы һәм органнары
Структура и органы управления образовательной организации / ҖИТӘКЛӘҮ ОРГАННАРЫ СТРУКТУРАСЫ
Органы управления
Управление МБДОУ № 4 «Ляйсан» осуществляется в соответствии с Федеральным законом № 273 от 29.12.2012 года «Об образовании в Российской Федерации» на принципах недопустимость дискриминации в сфере образования; гуманистический характер образования; единство образовательного пространства на территории Российской Федерации, защита и развитие этнокультурных особенностей и традиций народов Российской Федерации в условиях многонационального государства; светский характер образования; демократический характер управления образованием, обеспечение прав педагогических работников, обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних воспитанников на участие в управлении Учреждением.
Учредителями Организации являются:
Исполнительный комитет Бугульминского муниципального района Республики Татарстан, зарегистрированный Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 17 по Республике Татарстан, ОГРН 1051689013441 от 30.12.2005 г., расположенный по адресу: 423230, Республика Татарстан, г. Бугульма, ул. Гафиатуллина, д.7, ИНН 1645019735.
Адрес официального сайта: https://bugulma.tatarstan.ru/
Заместитель руководителя Исполнительного комитета Бугульминского муниципального района - начальник Управления образования
КУЛЬБЕДА ВАЛЕНТИНА ВАСИЛЬЕВНА
Адрес: 423230 Республика Татарстан, район Бугульминский, город Бугульма, улица 14-Павших, 39
Телефон: +7 (85594) 6-55-90
Сайт: http://bugulma.tatar.ru/rus/zamestitel-rukovoditelya-ispolnitelnogo-komiteta.htm
Электронная почта: valentina.kulbeda@tatar.ru
Структурные подразделения
МБДОУ № 4 «Ляйсан» структурных подразделений не имеет.
Сведения о руководителях органов управления
Непосредственное управление МБДОУ № 4 «Ляйсан» осуществляет заведующий : Тарасова Альфия Фатыховна
Приемные дни: вторникс 14.00.до 18.00 по адресу: г. Бугульма, ул. Красноармейская, 2
телефон: 8(85594) 4-48-78 E-mail: dou4bugulma@mail.ru
Управление Учреждением осуществляется в соответствии с:
· Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации",
· Законом "О государственных языках Республики Татарстан и других языках в Республике Татарстан"
· Уставом МБДОУ № 4 "Ляйсан", (Устав МБДОУ №4 )
. Договором, заключаемым между дошкольным образовательным учреждением и родителями (законными представителями)
· «Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.»,
· И иными законодательными актами Российской Федерации и Республики Татарстан.
Важным в системе управления Учреждения является создание механизма, обеспечивающего включение всех участников педагогического процесса в управление.
Управленческая деятельность по своему характеру является деятельностью исследовательской и строится на основе отбора и анализа педагогической и управленческой информации.
Управление детским садом осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления. Управляющая система состоит из двух структур, деятельность которых регламентируется Уставом Учреждения и соответствующими локальными актами.
I структура – общественное управление:
· Педагогический совет; Положение о Педагогическом_совете.
· Общее собрание работников Учреждения; (Положение об Общем собрании коллектива Учреждения.pdf)
Общее руководство учреждением осуществляет Педагогический совет, в состав которого входят все педагоги. Педагогический совет решает вопросы своей деятельности на заседаниях, которые проходят 4 раза в год.
Педагогический совет Учреждения является постоянно действующим коллегиальным органом управления, который создается для рассмотрения основных вопросов образовательного процесса. Педагогический совет:
- обсуждает и проводит выбор учебных планов, программ, учебно-методических материалов, форм, методов образовательного процесса и способов их реализации;
- организует работу по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческой инициативы, распространению передового педагогического опыта;
- согласовывает положение об аттестации педагогических работников;
- определяет направления опытно-экспериментальной работы;
- выявляет, обобщает, распространяет, внедряет педагогический опыт;
- рассматривает вопросы организации платных дополнительных образовательных услуг, их содержания и качества;
- обсуждает и принимает решение о согласовании локальных нормативных актов, регламентирующих организацию образовательного процесса.
Общее собрание работников Учреждения - коллегиальный общественный орган управления Учреждением, в компетенцию которого входит принятие решений по следующим вопросам:
- внесение предложений в план развития Учреждения, в том числе о направлениях образовательной деятельности и иных видах деятельности Учреждения;
- внесение предложений об изменении и дополнении устава Учреждения;
- утверждение правил внутреннего трудового распорядка Учреждения, положения об оплате труда работников и иных локальных нормативных актов в соответствии с установленной компетенцией по представлению Заведующей Учреждения;
- принятие решения о необходимости заключения коллективного договора;
- избрание представителей работников в комиссию по трудовым спорам;
- поручение представления интересов работников профсоюзной организации либо иному представителю;
- утверждение требований в ходе коллективного трудового спора, выдвинутых работниками Учреждения или их представителями;
- создание необходимых условий, обеспечивающих безопасность обучения, воспитания детей;
- создание условий, необходимых для охраны и укрепление здоровья, организации питания воспитанников и работников Учреждения;
- ходатайствование о награждении работников Учреждения.
II структура – административное управление, которое имеет линейную структуру:
Непосредственное управление Учреждением осуществляет заведующая детским садом № 4 – Тарасова Альфия Фатыховна, которая действует от имени Учреждения, представляя его во всех учреждениях и организациях:
· распоряжается имуществом Учреждения в пределах прав, предоставленных договором между Учредителем и Учреждением;
· в соответствии трудовым законодательством принимает на работу и увольняет сотрудников Учреждения, осуществляет расстановку кадров;
· несет ответственность за деятельность Учреждения перед Учредителем;
· издает приказы, распоряжения регламентирующие деятельность Учреждения в рамках своей компетентности.
Управленческая деятельность заведующего обеспечивает
· материальные;
· организационные;
· правовые;
· социально-психологические условия для реализации функции управления образовательным процессом в Учреждени.
Старший воспитатель детского сада осуществляет руководство учебно-воспитательной работой Учреждения: определяет место каждого педагога в воспитательно-образовательной работе с детьми, мобилизует воспитателей на решение задач, поставленных концепцией дошкольного воспитания перед дошкольным Учреждением, привлекает к их решению родителей воспитанников.
Заместитель заведующего по АХЧ отвечает за сохранность здания дошкольного Учреждения и имущества, организует материально-техническое снабжение педагогического процесса, обеспечивает чистоту и порядок в помещениях детского сада и на участке, противопожарную безопасность и организацию труда обслуживающего персонала.
Старшая медицинская сестра контролируют санитарное состояние помещений и участка дошкольного Учреждения, соблюдение санитарно-противоэпидемического режима, качество доставляемых продуктов, организацию питания и качество приготовления пищи, обеспечивают медицинское обслуживание детей, проводят санитарно-просветительскую работу среди работников Учреждения и родителей, принимают участие в организации оздоровительной работы с детьми.
Педагоги Учреждения в своей работе выполняют следующие функции:
· планируют и осуществляет воспитательно-образовательную работу в соответствии с программой;
· ведут работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлекает их к активному сотрудничеству с детским садом. Активно работают с родительским комитетом и отдельными родителями, обеспечивая создание необходимых условий в помещениях группы и на участке для успешной реализации воспитательно-образовательной программы;
· участвуют в педагогических советах Учреждения, методических объединениях, организуют смотры-конкурсы и выставки детских работ к дням открытых дверей, проводят родительские собрания, участвуют в праздниках;
· осуществляют работу, направленную на предупреждение и профилактику детских дорожно-транспортных происшествий, пожарной безопасности и т.п.;
· ведут физкультурно-оздоровительную работу с воспитанниками, привлекая к принципам ЗОЖ и родителей дошкольников.
Структура образовательного Учреждения соответствует решаемым детским садом задачам, механизм управления дошкольным Учреждением определяет его стабильное функционирование.
Организация образовательного процесса:
Образование в Учреждении ведётся на двух государственных языках: русском и татарском, на основании Закона "О государственных языках Республики Татарстан и других языках в Республике Татарстан".
Учреждение имеет право принимать локальные акты, регламентирующие его деятельность (по организации образовательного и воспитательного процесса, по организации деятельности органов управления, организации административной и финансово-хозяйственной деятельности, организации деятельности методической работы и проведения конкурсов.
Навигатор по «Специальному разделу ДОУ»:
- Основные сведения/Төп мәгълүмат
- Структура и органы управления образовательной организацией/Мәгариф оешмасы белән идарә итү структурасы һәм органнары
- Документы/Документлар
- Образование/Мәгариф
- Образовательные стандарты/Белем бирү стандартлары
- Руководство и педагогический состав/ Җитәкчелек. Педагогик состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса/Белем бирү процессының матди-техник тәэмин ителеше һәм җиһазланышы
- Стипендии и иные виды материальной поддержки/Стипендияләр һәм башка матди ярдәм төрләре
- Платные образовательные услуги/Түләүле белем бирү хезмәтләре
- Финансово-хозяйственная деятельность/Финанс-хуҗалык эшчәнлеге
- Вакантные места для приёма (перевода)Кабул итү һәм күчерү өчен вакантлы урыннар
- Доступная среда/Уңайлы мохит
- Международное сотрудничество/Халыкара хезмәттәшлек