• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 37 "Родничок" Бугульминского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Бөгелмә муниципаль берәмлегенең мәктәпкәчә белем муниципаль бюджет учреждениесе катнаш төрдәге 37 нче “Чишмәкәй” балалар бакчасы

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423230, Республика Татарстан, Бугульминский район, г. Бугульма, ул. Глеба Успенского, д. 67
Телефон: +7(85594)4-13-58
E-Mail: dou37bugulma@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: Детский сад № 37
Руководитель: Садыкова Миляуша Рамилевна
Год основания учреждения: 1986
У нас учатся: 100 воспитанников
У нас учат: 16 педагогов

Структура и органы управления образовательной организацией / ҖИТӘКЛӘҮ ОРГАННАРЫ СТРУКТУРАСЫ

О структуре и органах  управления МБДОУ № 37 "Родничок":

Управление  Учреждением осуществляется в соответствии с Законодательством Российской Федерации и Республики Татарстан на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

Единоличным исполнительным органом Учреждения является заведующая Учреждением, которая осуществляет руководство Учреждением в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, Уставом ДОУ.

В Учреждении формируются коллегиальные  органы  управления, к которым относятся:

- Общее собрание работников Учреждения;

- Педагогический совет Учреждения;

- Родительский комитет Учреждения.

Коллгиальные органы управления Учреждением создаются и действуют в соответствии с УСТАВОМ МБДОУ № 37.

Коллегиальные органы управления Учреждением вправе принимать от имени Учреждения те или иные решения (принимать конкретные локальные нормативные акты, распорядительные акты по конкретным вопросам), но при этом не имеют компетенцию представлять интересы Учреждения.

Общее собрание работников Учреждения (далее - Общее собрание).

Общее собрание работников является постоянно действующим коллегиальным органом управления Учреждением. Каждый работник Учреждения с момента заключения трудового договора и до прекращения его действия является членом Общего собрания. Организационной формой работы Общего собрания являются заседания. На заседания Общего собрания могут быть приглашены представители  Учредителя, общественных организаций, органов муниципального и государственного управления. Лица, приглашенные на собрание, пользуются правом совещательного голоса, могут вносить предложения и заявления, участвовать в обсуждении вопросов, находящихся в их  компетенции.

Целью деятельности Общего собрания работников Учреждения является общее руководство организацией в соответствии с учредительными, программными документами и локальными актами.

Основные задачи Общего собрания:

- содействие осуществлению управленческих начал, развитию инициативы трудового коллектива;

- реализация права на самостоятельность Учреждения в решении вопросов, способствующих оптимальной организации финансово-хозяйственной деятельности;

- содействие расширению коллегиальных, демократических форм управления и воплощения в жизнь государственно-общественных принципов.

·Председатель Общего собрания работников – Мазитова Лилия Рамилевна.

Педагогический совет Учреждения (Далее - Педагогический совет)

Педагогический совет Учреждения - постоянно действующий коллегиальный орган управления педагогической деятельностью Учреждения. В состав Педагогического совета входят все педагогические работники, состоящие в трудовых отношениях с Учреждением (в т.ч. работающие по совместительству и на условиях почасовой оплаты). Состав Педагогического совета ежегодно утверждается приказом Заведующей Учреждением.  На заседаниях Педагогического совета могут присутствовать родители (законные представители) несовершеннолетних воспитанников по приглашению, а также представители Учредителя. 

Цель деятельности Педагогического совета - объединить усилия коллектива Учреждения для повышения уровня воспитательно-образовательного процесса, использования в практике достижений педагогической науки и передового опыта.

Задачи Педагогического совета: реализация образовательной деятельности в соответствии с законодательством в области образования, с ФГОС ДО, иными нормативными актами Российской Федерации и Республики Татарстан, Уставом ДОУ; определение стратегии, форм и методов работы в образовательном процессе в соответствии с ФГОС ДО; внедрение в практику работы Учреждения современных методик и технологий обучения и  воспитания детей дошкольного возраста, инновационного педагогического опыта; повышение профессионального мастерства и развитие творческой активности педагогических работников Учреждения.

Председатель Педагогического совета - Садыкова Миляуша Раммлевна, заведующий ДОУ.

Родительский комитет Учреждения.  

Целью деятельности  Родительского комитета Учреждения является содействие Учреждению в осуществлении воспитания и обучения детей в Учреждении.

Председатель – Миронова Валерия Юрьевна

Непосредственное управление Учреждением осуществляет заведующая детским садом № 37  Садыкова Миляуша Рамилевна, которая действует от имени Учреждения, представляя его во всех учреждениях и организациях:

  • распоряжается имуществом Учреждения в пределах прав, предоставленных договором между Учредителем и Учреждением;
  • в соответствии трудовым законодательством принимает на работу и увольняет сотрудников Учреждения, осуществляет расстановку кадров;
  • несет ответственность за деятельность Учреждения перед Учредителем;
  • издает приказы, распоряжения регламентирующие деятельность Учреждения в рамках своей компетентности.

Управленческая деятельность заведующего обеспечивает

  • материальные;
  • организационные;
  • правовые;
  • социально-психологические условия для реализации функции управления образовательным процессом в Учреждени.

Деятельность детского сада, его структурных подразделений и участников образовательного процесса регламентируется Уставом Учреждения и локальными нормативными актами.  .

Старший воспитатель детского сада осуществляет руководство учебно-воспитательной работой Учреждения: определяет место каждого педагога в воспитательно-образовательной работе с детьми, мобилизует воспитателей на решение задач, поставленных концепцией дошкольного воспитания перед дошкольным Учреждением, привлекает к их решению родителей воспитанников.

Заместитель заведующего по АХЧ отвечает за сохранность здания дошкольного Учреждения и имущества, организует материально-техническое снабжение педагогического процесса, обеспечивает чистоту и порядок в помещениях детского сада и на участке, противопожарную безопасность и организацию труда обслуживающего персонала.

Старшая медицинская сестра контролируют санитарное состояние помещений и участка дошкольного Учреждения, соблюдение санитарно-противоэпидемического режима, качество доставляемых продуктов, организацию питания и качество приготовления пищи, обеспечивают медицинское обслуживание детей, проводят санитарно-просветительскую работу среди работников Учреждения и родителей, принимают участие в организации оздоровительной работы с детьми.

Педагоги Учреждения в своей работе выполняют следующие функции:

  • Планируют и осуществляет воспитательно-образовательную работу в соответствии с программой;
  • Ведут работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлекает их к активному сотрудничеству с детским садом. Активно работают с родительским комитетом и отдельными родителями, обеспечивая создание необходимых условий в помещениях группы и на участке для успешной реализации воспитательно-образовательной программы;
  • Участвуют в педагогических советах Учреждения, методических объединениях, организуют смотры-конкурсы и выставки детских работ к дням открытых дверей, проводят родительские собрания, участвуют в праздниках;
  • Осуществляют работу, направленную на предупреждение и профилактику детских дорожно-транспортных происшествий, пожарной безопасности и т.п.;
  • Ведут физкультурно-оздоровительную работу с воспитанниками, привлекая к принципам ЗОЖ и родителей дошкольников.

Структура образовательного Учреждения соответствует решаемым детским садом задачам, механизм управления дошкольным Учреждением определяет его стабильное функционирование.

Организация образовательного процесса: 

Обучение и воспитание детей в МБДОУ № 37 "Родничок" ведётся на  двух государственных языках Республики Татарстан: русском  и татарском.

Язык, языки образования определяются локальными нормативными актами организации, осуществляющей образовательную деятельность по реализуемым ею образовательным программам, в соответствии с законодательством Российской Федерации. Свободный выбор языка образования, изучаемых родного языка из числа языков народов Российской Федерации, в том числе русского языка как родного языка, государственных языков республик Российской Федерации осуществляется по заявлениям родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся при приеме (переводе) на обучение по образовательным программам дошкольного образования, имеющим государственную аккредитацию образовательным программам начального общего и основного общего образования.

(Федеральный закон от 03.08.2018 г N 317-ФЗ "О внесении изменений в статьи 11 и 14 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"".pdf)

 Закон О государственных языках в РТ.pdf

О проведении мероприятий на двух государственных языках Республики Татарстан(1).pdf

ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЯЗЫКАМ В ДЕТСКОМ САДУ.

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________

Навигатор по "Специальному разделу ДОУ":