Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 37 "Родничок" Бугульминского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Бөгелмә муниципаль берәмлегенең мәктәпкәчә белем муниципаль бюджет учреждениесе катнаш төрдәге 37 нче “Чишмәкәй” балалар бакчасы
Визитная карточка
Адрес: | 423230, Республика Татарстан, Бугульминский район, г. Бугульма, ул. Глеба Успенского, д. 67 |
Телефон: | +7(85594)4-13-58 |
E-Mail: | dou37bugulma@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | Детский сад № 37 |
Руководитель: | Садыкова Миляуша Рамилевна |
Год основания учреждения: | 1986 |
У нас учатся: | 100 воспитанников |
У нас учат: | 16 педагогов |
Независимая оценка качества образования
НОКО - независимая оценка качества образования в ДОУ
Независимая система оценки качества образования — оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования:
1. Потребностям физических лиц — потребителей образовательных услуг (в том числе, родителей несовершеннолетних, обучающихся по программам дошкольного, общего и дополнительного образования детей и иным программам, и совершеннолетних, обучающихся по соответствующим образовательным программам) в части оказания им содействия в выборе образовательной организации, образовательных программ, соответствующих индивидуальным возможностям обучающихся, а также определения уровня результатов освоения образовательных программ;
2. Потребностям юридических лиц (в том числе самой образовательной организации) в части определения качества реализации образовательных программ, необходимых корректировок этих программ по итогам экспертизы;
3. Учредителя, общественных объединений и др. в части составления рейтингов (рэнкингов), других оценочных процедур для последующей разработки и реализации комплекса мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, а также на повышение качества реализуемых ими образовательных программ.
Объектом независимой оценки качества образования могут быть:
1. Образовательные программы, реализуемые образовательными организациями;
2. Условия реализации образовательного процесса, сайты образовательных организаций и др.;
3. Результаты освоения обучающимися образовательных программ;
4. Деятельность органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих управление образованием, органов местного самоуправления в части организации текущего функционирования и развития образов.
Измерительные материалы
Для определения уровня результатов освоения образовательных программ организациями, осуществляющими оценочные процедуры, разрабатываются соответствующие измерительные материалы (тесты, оценочные задания, др.).
В качестве основы для разработки измерительных материалов используются:
1. Требования соответствующих ФГОС к результатам освоения образовательных программ;
2. Измерительные материалы международных сопоставительных исследований результатов образования;
3. Требования заказчика.
Использование инструментов независимой оценки качества образования
Процедуры независимой оценки качества образования осуществляются с целью повышения качества предоставляемых образовательных услуг, призваны способствовать:
Ø развитию конкурентной среды;
Ø выявлению и распространению подтвердивших свою результативность моделей организации образовательного процесса;
Ø сохранению и развитию при сохранении единого образовательного пространства разнообразия образовательных программ.
Приказ 05_12_2014 № _1547 Критерии оценки.pdf
НОКО Приказ Министерства просвещения РФ.pdf
Методические рекомендации по проведению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций.pdf