• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 37 "Родничок" Бугульминского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Бөгелмә муниципаль берәмлегенең мәктәпкәчә белем муниципаль бюджет учреждениесе катнаш төрдәге 37 нче “Чишмәкәй” балалар бакчасы

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423230, Республика Татарстан, Бугульминский район, г. Бугульма, ул. Г.Успенского, д. 67
Телефон: +7(85594)4-13-58
E-Mail: dou37bugulma@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: Детский сад № 37
Руководитель: Садыкова Миляуша Рамилевна
Год основания учреждения: 1986
У нас учатся: 109 воспитанников
У нас учат: 16 педагогов

Независимая оценка качества образования

НОКО - независимая оценка качества образования в ДОУ

Независимая система оценки качества образования — оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования:

1.      Потребностям физических лиц — потребителей образовательных услуг (в том числе, родителей несовершеннолетних, обучающихся по программам дошкольного, общего и дополнительного образования детей и иным программам, и совершеннолетних, обучающихся по соответствующим образовательным программам) в части оказания им содействия в выборе образовательной организации, образовательных программ, соответствующих индивидуальным возможностям обучающихся, а также определения уровня результатов освоения образовательных программ;

2.      Потребностям юридических лиц (в том числе самой образовательной организации) в части определения качества реализации образовательных программ, необходимых корректировок этих программ по итогам экспертизы;

3.      Учредителя, общественных объединений и др. в части составления рейтингов (рэнкингов), других оценочных процедур для последующей разработки и реализации комплекса мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, а также на повышение качества реализуемых ими образовательных программ.


  Объектом независимой оценки качества образования могут быть:

 

1.      Образовательные программы, реализуемые образовательными организациями;

2.      Условия реализации образовательного процесса, сайты образовательных организаций и др.;

3.      Результаты освоения обучающимися образовательных программ;

4.      Деятельность органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих управление образованием, органов местного самоуправления в части организации текущего функционирования и развития образов.


  Измерительные материалы


Для определения уровня результатов освоения образовательных программ организациями, осуществляющими оценочные процедуры, разрабатываются соответствующие измерительные материалы (тесты, оценочные задания, др.).


  В качестве основы для разработки измерительных материалов используются:

1.     Требования соответствующих ФГОС к результатам освоения образовательных программ;

2.     Измерительные материалы международных сопоставительных исследований результатов образования;

3.     Требования заказчика.


  Использование инструментов независимой оценки качества образования


Процедуры независимой оценки качества образования осуществляются с целью повышения качества предоставляемых образовательных услуг, призваны способствовать:

Ø развитию конкурентной среды;

Ø выявлению и распространению подтвердивших свою результативность моделей организации образовательного процесса;

Ø сохранению и развитию при сохранении единого образовательного пространства разнообразия образовательных программ.

 Приказ 05_12_2014 № _1547 Критерии оценки.pdf

НОКО Приказ Министерства просвещения РФ.pdf

Методические рекомендации по проведению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций.pdf

АНКЕТА.pdf

Анализ анкетирования родителей.pdf