МКУ «Управление образования Балтасинского районного исполнительного комитета»
Визитная карточка
Адрес: | 422250, Республика Татарстан, Балтасинский район, пгт. Балтаси, ул. Ленина, д. 63 |
Телефон: | 88436824195 |
E-Mail: | roobaltasi@yandex.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МКУ «Управление образования Балтасинского районного исполнительного комитета» |
Руководитель: | Мухарлямов Ренат Камилевич |
У нас учатся: | 3863 учащихся/1594 |
У нас учат: | 846 педагогов |
Карта сайта/сайт картасы
- Сведения об организации
- Основные сведения
- Структура организации
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Документы
- Федеральный уровень
- Республиканский уровень
- Муниципальный уровень
- Учредительные, нормативно-правовые документы/ норматив-хокукый документлар
- Публичные доклады/Ачык докладлар
- Питание/ Ашау
- Перевозка детей
- Вакантные места для приема (перевода)
- Информационная безопасность
- Библиотека
- Механизмы управления качеством образования
- Механизмы управления качеством образовательных результатов
- 1. Система оценки качества подготовки обучающихся
- 2. Система работы со школами с низкими показателями обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
- 3. Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
- 4. Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
- Механизмы управления качеством образовательной деятельности
- 2.1. Система мониторинга эффективности руководителей образовательных организации
- 2.2.Система обеспечения профессионального развития педагогических работников
- 2.3.Система организации воспитания и социализации обучающихся
- 2.4.Система мониторинга качества дошкольного образования
- Механизмы управления качеством образования 2021-2022
- 1. Механизмы управления качеством образовательных результатов 2021-2022
- 1.1. Система оценки качества подготовки обучающихся
- 1.2. Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
- 1.3. Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
- 1.4. Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
- 2. Механизмы управления качеством образовательной деятельности 2021-2022
- 2.1. Система мониторинга эффективности руководителей всех образовательных организаций
- 2.2. Система обеспечения профессионального развития педагогических работников
- I.Плановое повышение профессионального мастерства педработников
- Принятие муниципальных мер в рамках регионального управленческого циклареализации
- Повышение проф мастерства
- Реализация мер по раз.наставничества
- Экспертная деятельность
- Обновление доп.проф программ
- Цифровая образовательная среда
- Цели и задачи
- Показатели
- мониторинг показателей
- Анализ результатов мониторинга
- Адресные рекомендации
- Меры, мероприятия, управленческие решения
- Анализ эффективности принятых мер
- II. Повышение квалификации педработников в рамках реализации приоритетных федеральных программ
- 2.3. Система организации воспитания обучающихся
- 2.4. Система мониторинга качества дошкольного образования
- Педагогическая аттестация
- Руководство (Сотрудники)
- Заместитель начальника управления образования по учебно-методической работе
- Методист по национальному образованию
- Методист по воспитательной работе и дополнительному образованию детей
- Методист по учебным дисциплинам
- Методист по начальному обучению
- Методист по ИКТ
- Методист по ресурсному обеспечению образовательного процесса
- Методист по дошкольному воспитанию
- Старший методист
- Главный специалист
- Методист по аттестации и повышению квалификации педагогических работников
- Начальник управления
- Руководитель ППС
- Педагог-психолог
- Методист педагог-психолог
- Логопед
- Заместитель начальника управления образования по учебно-методической работе
- АИС "Электронный детский сад"
- План работы МКУ "Управление образования БРИК"
- Государственная итоговая аттестация/дәүләт йомгаклау аттестациясе
- Антикоррупционная деятельность
- Воспитание и дополнительное образование (Өстәмә белем һәм тәрбия)
- Медиатека
- Балтасинская территориальная организация Общероссийского Профсоюза образования\Бөтенроссия Белем бирү профсоюзының Балтач территориаль оешмасы
- Охрана труда
- План
- Публичный отчет
- Информации
- Коллективный договор
- Территориальное соглашение
- Контактные данные
- Вакантные должности
- Карта сайта/сайт картасы
- Доска объявлений
- Предметные олимпиады
- Порядок проведения олимпиад
- Школьный этап олимпиад
- Муниципальный этап олимпиад
- Региональный этап олимпиад
- ГТО
- Психолого-педагогическая служба
- Версия для слабовидящих
- Уполномоченный по правам ребенка в РТ
- Охрана труда
- Муса Җәлил исемендәге V республика фәнни-гамәли конференциясе
- Дистанционное обучение
- Памятки
- Методические рекомендации
- Перечень основных электронных ресурсов
- Распоряжение Кабинета министров РТ,постановление президента РТ
- Об использовании образовательной платформы учи ру
- Информация о планируемых профильных классах в 2020-2021 учебном году
- План мероприятий на летний период 2020 года
- План мероприятий на летний период 2020 года
- Летняя занятость детей в пришкольных лагерях, ЛТО и стационарном лагере, 2020 год
- Безопасность детей
- План мероприятий "Иностранные языки"
- Год родных языков и народного единства/Туган телләр һәм халыклар бердәмлеге елы
- Прием в 1 класс
- Методическое сопровождение
- Кадровая политика
- ФГОС
- РМО
- Школьный библиотекарь
- Инновационная деятельность
- В помощь учителю
- Мероприятия и конкурсы
- Олимпиады
- Педагогическая аттестация
- Педагогическая копилка
- Профессиональные стандарты
- "РСОКО"
- Критерии эффективности руководителей ОУ
- Внеурочная деятельность по родному языку и литературе
- «Функциональная грамотность»
- Детский телефон доверия
- Национальные проекты
- «О работе горячей линии»
- "Шаги в науку-2022"
- «О требованиях к проведению государственной итоговой аттестации и функционированию летних лагерей»
- ФГОС-2021
- «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологической безопасности в школах»
- Дошкольное образование