• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Балтасинский
  • Детские сады
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Балтасинский детскийй сад№1 комбинированного вида" Балтасинского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Балтач муниципаль районы "Катнаш төрдәге Балтач 1нче балалар бакчасы" муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Балтасинский детский сад №1 комбинированного вида" Балтасинского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Балтач муниципаль районы "Катнаш төрдәге Балтач 1нче балалар бакчасы" муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422250, Республика Татарстан, Балтасинский район, пгт. Балтаси, ул. Наримана, д. 24
Телефон: +7(843)-682-44-38
E-Mail: baltasidetsad1@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ Балтасинский детский сад №1
Руководитель: Хайруллина Гелюся Хамитовна
Год основания учреждения: 1976
У нас учатся: 83 воспитанников/ Бездә 83 бала тәрбияләнә
У нас учат: 12 педагогов / Бездә 12 педагог белем һәм тәрбия бирә

Все новости детского сада

Мәгариф хезмәткәрләре конференциясендә катнашу

Опубликовано: 27.02.2014

В мероприятии принимают участие заместитель Премьер-министра РТ – министр образования и науки Энгель Фаттахов и член-корреспондент РАО, доктор педагогических наук, руководитель проекта по разработке ФГОС общего образования, председатель Совета директоров ООО «Дрофа» Александр Кондаков. На конференции присутствуют начальники муниципальных органов РОО, специалисты и методисты РОО, директора СОШ, заведующие и старшие воспитатели ДОО.

Открывая мероприятие, заместитель Премьер-министра РТ – министр образования и науки Энгель Фаттахов отметил, что система образования в Республике Татарстан вступает на новый этап развития.

Затем министр выступил с докладом на тему «Проект «Перспектива Татарстана»: цели, задачи, пути реализации».

«В последние годы в сферу образования республики были направлены значительные финансовые вливания. Быстро растущая экономика предъявляет особые требования к кадрам», - подчеркнул он.

По словам вице-премьера, новое поколение кадров должно обладать комплексом компетентности. «Его формированию сегодня мешает разобщенность интересов и усилий разных ведомств, работодателей и бизнеса, - отметил Фаттахов. - Одной из главных задач проекта является достижение их единства».

Э.Фаттахов подчеркнул, что проект предусматривает развитие комфортной, отвечающей на запросы экономики образовательной среды республики. Особенно важным, по его словам, является то, что проект разрабатывается с учетом запросов семьи, общества, органов законодательной и исполнительной власти.

Далее глава Минобрнауки РТ рассказал об ожидаемых результатах: социальной и политической стабильности, равных правах граждан на получение образования, развитии рынка образовательных товаров и услуг для удовлетворения запросов личности и многом другом.

«Сегодня нас беспокоит вопрос эффективности финансовых вливаний в систему образования. Наряду с этим необходимо обеспечить привлекательность образования для частных инвестиций – эта работа уже начата», - сказал докладчик.

Проект также предусматривает решение таких образовательных задач, как переход от образования 1.0 к образованию 3.0, формирование современной инфраструктуры для каждого уровня образования, разработка и внедрение учебно-методической системы, отвечающей требованиям образования 3.0, и т.д.

В ходе выступления Энгель Фаттахов обратил особое внимание на дошкольное образование. «Нам предстоит решить вопросы обеспечения местами детей старше трех лет, сохранить при этом ясельные группы, развивать активные формы дошкольного образования, обеспечивать дальнейшее развитие негосударственного сектора дошкольных услуг», - отметил он.



К списку новостей