• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Балтасинский
  • Детские сады
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Балтасинский детскийй сад№1 комбинированного вида" Балтасинского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Балтач муниципаль районы "Катнаш төрдәге Балтач 1нче балалар бакчасы" муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Балтасинский детский сад №1 комбинированного вида" Балтасинского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Балтач муниципаль районы "Катнаш төрдәге Балтач 1нче балалар бакчасы" муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422250, Республика Татарстан, Балтасинский район, пгт. Балтаси, ул. Наримана, д. 24
Телефон: +7(843)-682-44-38
E-Mail: baltasidetsad1@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ Балтасинский детский сад №1
Руководитель: Хайруллина Гелюся Хамитовна
Год основания учреждения: 1976
У нас учатся: 90 воспитанников/ Бездә 90 бала тәрбияләнә
У нас учат: 14 педагогов / Бездә 14 педагог белем һәм тәрбия бирә

Все новости детского сада

"Строим дорожки"'/"Сукмак төзибез"

Опубликовано: 29.01.2024

Максат:5 кә кадәр санауны, 3 предметны озынлыгы арту яки кимү бару тәртибендә чагыштыру, нәтиҗәсен озын-озынрак, кыска-кыскарак, иң озын, иң кыска төшенчәләре ярдәмендә әйтә белү, таныш геометрик фигураларны атау.
Цель: упражнять в счете звуков в пределах 5, продолжать учить сравнивать три предмета по длине, раскладвая их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами:длинный, короче, самый короткий, короткий, длиннее, самый длинный;называть знакомые геометрические фигуры.
Уртанчылар төркеме. Средняя группа.
Воспитатели: Даминова Я.М., Рафикова Р.Г.



К списку новостей