• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

МБУ ДО "Центр внешкольной работы" Авиастроительного района г. Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420037, РТ, г. Казань, ул. Симонова, 12А
Телефон: +7(843)-570-85-37
E-Mail: CvrAvia.Kaz@tatar.ru, mudod.zvr@bk.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБУ ДО "ЦВР"
Тип УДО: Многопрофильные
Руководитель: Бугрова Валерия Вячеславовна
Год основания учреждения: 1995
У нас учатся: 3933
У нас учат: 110

Новости ЦВР

Конкурс "Лучший педагог дополнительного образования -2013г."

Опубликовано: 21.01.2013

Единственное счастье в жизни – это стремление вперед. Э. Золя Наша жизнь – бесконечная дорога, и несется она вперед, отсчитывая часы, недели, годы. Но иногда наступает такой момент в жизни, когда каждому человеку надо остановиться и задуматься: в правильном ли направлении я иду, для чего живу, что для меня самое главное в жизни? Если бы мне в детстве сказали, что я буду педагогом, я бы в лучшем случае не поверила этому. Мои мама и папа, всю жизнь проработавшие на заводе, считали, что я должна получить техническое образование. Следуя советам родителей, я благополучно окончила школу, поступила в Энергетический университет, стала работать на Вертолетном заводе. Но десять лет назад произошло событие, коренным образом изменившее мою жизнь, разделившее ее на «до» и «после». 10 лет назад я пришла в Центр внешкольной работы Авиастроительного района и стала работать с детьми. Решающую роль в таком повороте событий сыграло мое увлечение индийскими танцами. Индийскую культуру я начала изучать с 13 лет, и это увлечение буквально поглотило меня. Я начала посещать занятия при Дворце культуры химиков. Наш педагог Шарафутдинова Наиля Хамитовна стала для меня примером во всем. Она открыла нам удивительный мир танца, наполненный глубоким смыслом, зовущий к духовному и физическому совершенствованию, олицетворяющий гармонию тела и духа. Погрузившись в этот сказочный мир, я уже не хотела покидать его, он стал для меня смыслом и радостью в жизни, позволил мне раскрыть свои внутренние духовные силы, обрести тот стержень, который и определил мою будущую судьбу. Сначала увлечение индийскими танцами было только хобби, но потом я поняла, что могу это сделать своей профессией и посвятить этому жизнь. Так я стала педагогом. В творческом объединении «Нишана», которое я создала на базе Центра внешкольной работы, занимается 30 девочек. Я учу их слышать и понимать музыку, пластично и грациозно двигаться, выражать в движениях танца свой внутренний духовный мир. Но это только внешняя сторона того, что в педагогике называется коротким словом «урок». Я не просто работаю со своими воспитанницами, я проживаю с ними свою жизнь, живу жизнью своих учеников для того, чтобы они прошли вместе со мной ступени восхождения к высотам того духовного богатства, подлинной человеческой красоты, которая когда-то, в далекой юности, открылась и покорилась мне. Мои воспитанницы для меня – не просто ученики. Скорее – это мои друзья, единомышленники, с которыми мне хочется общаться и проводить большую часть своего свободного времени. Мы разговариваем обо всем, обсуждаем их отношения с приятелями, родителями в школе и дома. Иногда девочки делятся самым сокровенным. И тут важно быть чуткой и внимательной, чтобы сохранить то доверительное отношение, которое ребенок к тебе испытывает. Индийская философия научила меня тому, что педагог должен быть примером и наставником для своих воспитанников во всем. И я очень хочу к этому стремиться – воспитывать своим личным примером, стать для моих воспитанников Учителем в самом большом понимании этого слова. А для этого я сама должна внутренне развиваться, учиться, искать что-то новое, самосовершенствоваться и быть в постоянном творческом поиске. Только так можно в жизни чего-то добиться. И я развиваюсь, совершенствую свой внутренний мир, свои профессиональные навыки. Так, недавно поступила в Университет культуры и искусств, на факультет народной хореографии, чтобы еще больше раскрыть себя в профессиональной сфере, идти вперед и пополнять недостающие запасы знаний. Работая с детьми, я поняла: труд педагога – это, прежде всего, огромный труд души. Ведь если в твоей душе пусто, ты никогда не зажжешь в душах других людей, а тем более детей, искру добра, не разбудишь хорошие, светлые чувства. Только личность способна воспитать личность. Я всегда говорю своим детям, что ученик должен идти дальше своего учителя, достичь большего. В этом – диалектика жизни! Наверное, придет время, когда мои ученики станут лучше меня: активнее, интереснее, креативнее. Это нормально. Ведь только тогда не прервется в годах и веках та связующая нить, которая объединяет нас, педагогов, с теми, «кого мы приручили» и за кого несем ответственность всю жизнь перед своей совестью!


К списку новостей