• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ново-Кинерская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422031, РТ, Арский район, с. Новый Кинер, ул. Советская, д. 5
Телефон: +7(843)-669-11-40;+7(843)-669-13-79;+7(843)-669-12-81
E-Mail: nkshi@rambler.ru, Ssnk@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: ГБОУ "Ново-Кинерская школа-интернат"
Руководитель: Валиев Ленар Хамбалович
Год основания учреждения: 1960
У нас учатся: 117
У нас учат: 18 педагогов

Новости

Заседание МО воспитателей

Опубликовано: 27.01.2025

27 января 2025 года состоялось заседание МО воспитателей старших групп на тему «Духовно-нравственное воспитание личности».  С докладами выступили Хисматова Р.Ф. – «Формирование социальной компетентности детей с ОВЗ через нравственное воспитание», Сабирова И.Т. - «Особенности работы по развитию нравственного воспитания детей с ОВЗ», Самигуллина А.Х.  – «Формирование духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания обучающихся с ОВЗ во внеурочное время».

Перед общеобразовательной школой на сегодняшний день ставится задача подготовки ответственного гражданина, способного самостоятельно оценивать происходящее и строить свою деятельность в соответствии со своими интересами и интересами окружающих его людей.    Особенно актуален этот процесс для детей с ограниченными возможностями здоровья, так как именно они находятся в наиболее сложных социальных условиях и нуждаются в воспитании таких личностных качеств, которые помогли бы им сформировать активную жизненную позицию, найти место в социуме, жить полноценной жизнью, дали ему право быть полноправным хозяином собственной жизни, членом общества. У этих детей не развито чувство ответственности за себя, своих близких, а значит за свою Родину. Такие дети нуждаются в создании специальных условий для усвоения основных социальных знаний, приобретения нравственных и духовных ценностей, необходимых для полноценной жизни в обществе.



К списку новостей