• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ново-Кинерская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422031, РТ, Арский район, с. Новый Кинер, ул. Советская, д. 5
Телефон: +7(843)-669-11-40;+7(843)-669-13-79;+7(843)-669-12-81
E-Mail: NK.Shi@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: ГБОУ "Ново-Кинерская школа-интернат"
Руководитель: Валиев Ленар Хамбалович
Год основания учреждения: 1960
У нас учатся: 110
У нас учат: 18 педагогов

Новости

«День российской печати»

Опубликовано: 13.01.2025

Традиционно понедельник в школе начался с подъёма государственного флага Российской Федерации, исполнения гимна России и внеурочных занятий «Разговоры о важном», которые сегодня были посвящены Дню российской печати, отмечаемому 13 января.

На занятии школьники поговорили о роли печатных изданий для человека и страны, а также о тех людях, которые их создают.

Занятие «День российской печати» посвящено истории средств массовой информации в нашей стране и их значению в жизни граждан. Школьники узнали, как называлась первая российская газета, обсудили роль печатной прессы в современном информационном пространстве, вспомнили, какие специалисты работают над созданием периодических изданий.

Ученикам 1–2 классов рассказали об основных различиях между книгой, журналом и газетой. Их также познакомили с популярным детским журналом «Мурзилка» — школьники узнали несколько интересных фактов об издании и смогли заглянуть на его страницы.

Со школьниками 3–4 классов более подробно обсудили виды периодических изданий и их роль в жизни государства. Им также дали возможность порассуждать о том, почему бумажные журналы и газеты не теряют актуальности в современном мире, несмотря на развитие интернета и социальных сетей. В конце занятия детям напомнили о том, какие специалисты участвуют в создании периодических изданий и предложили выбрать темы для собственной газеты.

Учащиеся 5–7 классов узнали, кто такой «массовый читатель», и познакомили с основными функциями прессы. Им рассказали о составе современных редакций и обязанностях их сотрудников.

Ребята из 8–9 классов более подробно рассмотрели историю печатных средств массовой информации в России и других странах. Помимо этого, учащимся напомнили о необходимости проверки информации не только из цифровых, но и из печатных источников. Им также рассказали о роли прессы в тяжелые периоды истории России, например, в годы Великой Отечественной войны. В завершении занятия школьников познакомили с профессией военного корреспондента и ее особенностями.

 



К списку новостей