муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №7" г.Альметьевска Республики Татарстан
Визитная карточка
Адрес: | 423462, г. Альметьевск, ул. Маяковского, д. 40 |
Телефон: | +7(855)-332-45-69 |
E-Mail: | Shkola-7.Alm@tatar.ru, almsh7@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МАОУ "СОШ №7" г. Альметьевска |
Руководитель: | Шарипов Илнур Хазитович |
Год основания учреждения: | 1956 |
У нас учатся: | 788 учеников Форма обучения: очная |
У нас учат: | 51 учитель Язык обучения - русский |
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда.
Для организации учебно-воспитательного процесса имеются:
Кабинет (помещение) |
Общее количество |
Входная группа | 1 |
Эвакуационные выходы | 9 |
Учебный класс | 40 |
Кабинет информатики | 2 |
Кабинет физики | 1 |
Кабинет биологии | 1 |
Кабинет химии | 1 |
Кабинет технологии | 1 |
Хореографический зал | 1 |
Библиотека | 1 |
Столовая | 1 |
Спортивный зал | 1 |
Зал психологической разгрузки | 1 |
Кабинет психолога | 1 |
Медицинский кабинет | 1 |
Гардероб | 1 |
Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности
-Материально-техническое оснащение
-Оснащенность кабинетов МАОУ "СОШ №7"
-Паспорт доступности МАОУ "СОШ №7"
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Библиотека. Электронные образовательные ресурсы
-Сведения о библиотечном фонде общеобразовательных учреждений на начало 2023-2024 учебного года
-Правила пользования библиотекой
-Список учебников, используемых в образовательном на 2023-2024 учебный год
-Положение о фонде учебников библиотеки
Объекты спорта
Спортивно – игровая база школы включает в себя: - 1 спортивный зал - 1 хореографический зал
Ответственный за работу в спортивном зале: Казаева Л.В.
Аадрес электронной почты: Shkola-7.Alm@tatar.ru
Место нахожддения: 423450 Республика Татарстан г.Альметьевск ул.Маяковского д.40
Загруженность спортивного зала 2022-2023
Доступ к информационным система и информационно-телекоммуникационным сетям
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Каталог цифрового образовательного контента (ЦОК). Предоставляет единый бесплатный доступ к материалам ведущих образовательных онлайн-сервисов России - https://educont.ru
1С: Урок - https://urok.1c.ru/
Медиатека ИД "Просвещение" - https://media.prosv.ru/
Мобильное Электронно образование - https://ui.mob-edu.ru/
Новый диск - https://products.obr.nd.ru/
Фоксфорд - https://foxford.ru/
ЯКласс - https://www.yaklass.ru/
Учи.ру - https://uchi.ru/
Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации - http://www.mon.gov.ru;
Федеральный портал "Российское образование" - http://www.edu.ru;
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" - http://window.edu.ru;
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - http://school-collection.edu.ru;
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов - http://fcior.edu.ru.
Доступная среда
Государственная программа «Доступная среда» была запущена в 2011 году и рассчитана до 2020 года.
Государственная программа Российской Федерации «Доступная среда» на 2011 - 2020 годы (http://www.rosmintrud.ru/ministry/programms/3/0)
Официальный сайт государственной программы «Доступная среда» (http://zhit-vmeste.ru/)
Государственный заказчик-координатор и основные разработчики Программы «Доступная среда»
Министерство здравоохранения и социального развития РФ.
Цели Государственной программы «Доступная среда» на 2011-2020 годы
Целью Государственной программы является формирование условий для обеспечения равного доступа инвалидов, наравне с другими, к физическому окружению, к транспорту, к информации и связи, а также к объектам и услугам, открытым или предоставляемым для населения.
Создание доступной среды для всех
В данный момент проектирование и создание доступной среды для инвалидов является одной из важнейших частей социальный политики каждого государства. Эта инициатива направлена на обеспечение людям, ограниченным физически, равные возможности в любой сфере повседневной жизни. Большинство современных международных договоренностей и законодательств диктуют странам необходимость создания достойных условий, при которых становится возможным максимальное развитие способностей инвалидов и их интеграция в общество. Одним из критериев данного политического направления является создание доступной среды для людей с физическими ограничениями и предоставление им возможности работать и получать образование наравне со здоровыми членами общества.
Задачи организации доступной среды в рамках школы:
развитие инклюзивного образования;
создания безбаръерной школьной среды для детей-инвалидов;
создание информационно-справочной поддержки по вопросам инвалидности;
формирование доступной среды.
Проект доступная среда – общие понятия
Термин «безбарьерная» или «доступная» среда в данный момент упоминается в большом количестве законодательных актов Российской Федерации и имеет различное толкование в зависимости от источника. Если обобщить все имеющиеся определения, то термин будет звучать следующим образом: Безбарьерной средой называют элементы, внедренные в окружающий мир, которые предоставляют возможность людям с сенсорными, физическими и интеллектуальными нарушениями могли свободно перемещаться и взаимодействовать с различными его элементами.
Если посмотреть на это понятие в более широком смысле то становится понятно, что организация доступной среды – это организация наиболее безопасных и легких условий для наибольшего количества людей. Так, к примеру, плавный съезд, спуск или пандус, может быть использован не только инвалидами, он и обычными людьми, так как в большинстве случаев это более удобно и менее энергозатратно.
Организация доступной среды подразумевает оборудование поверхностей специальными поручными, пандусами и особой плиткой, которая поможет легче передвигаться не только инвалидам, но и детям, пожилым людям и беременным женщинам.
Инвалид — человек, имеющий нарушения здоровья со стойким расстройством функций организма, в том числе с поражением опорно-двигательного аппарата, недостатками зрения и дефектами слуха, приводящими к ограничению жизнедеятельности и вызывающими необходимость его социальной защиты.
Маломобильные группы населения — это люди испытывающие затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуги, необходимой информации или при ориентировании в пространстве: инвалиды, люди с временным нарушением здоровья, беременные женщины, люди старших возрастов, люди с детскими колясками и т.п