Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка – детский сад №51 «Радуга» г. Альметьевска"/Татарстан Республикасы Әлмәт шәһәре "Баланың сәләтен үстерү үзәге - 51 нче "Салават күпере" балалар бакчасы муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе"
Визитная карточка
Адрес: | 423457, Республика Татарстан, Альметьевский район, г. Альметьевск, ул. Гафиатуллина, д. 37 |
Телефон: | (8553) 33-22-77 |
E-Mail: | madou51@inbox.ru; Raduga.Almetevsk@tatar.ru; Инстаграм @raduga_51 |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ «ЦРР – д/с № 51 «Радуга» |
Руководитель: | Сахавова Галина Ивановна |
Год основания учреждения: | 1986 |
У нас учатся: | 285 |
У нас учат: | 28 |
Новости детского сада №51
Региональный семинар – практикум.
Опубликовано: 18.11.2021Дистанционный региональный семинар – практикумдля педагогов дошкольных образовательных учреждений РТ на тему: «Использование эффективных образовательных технологий, методов и форм при обучении детей татарскому языку», состоявшийся на базе МБДОУ «Центр развиияребенка – детский сад № 51 «Радуга» г.Альметьевскасовместно с ЧОУ ВО «КИУ имени В.Г.Тимирясова(ИЭУП)
18.11.2021 года на базе МБДОУ «Центр развиияребенка – детский сад № 51 «Радуга» г.Альметьевскасостоялся дистанционный региональный семинар-практикум на тему: «Использование эффективных образовательных технологий, методов и форм при обучении детей татарскому языку».
Целью данного семинара является демонстрация практического применения форм, методов, технологий обучения и воспитания при обучении детей татарскому языку, а также создание условий для освоения педагогами передового педагогического опыта.
Задачи:
• Развивать профессионально значимые качества личности.
• Формировать знания участников семинара о современных требованиях к образованию, подходах, технологиях, методиках, способствующих эффективности организации образовательного процесса в обучении детей татарскому языку.
Обучение детей татарскому языку в детском саду – одна из самых сложных методических задач. Чем младше ребёнок, тем больше у него шансов овладеть вторым языком в максимально возможном объёме и с естественным произношением. Вопросы, связанные с обучением татарскому языку детей дошкольного возраста, являются достаточно спорными. С одной стороны - раннее детство рассматривается специалистами как наиболее благоприятный период для овладения вторым языком. С другой стороны - у детей дошкольного возраста возникают определённые трудности усвоения второго языка, поскольку является недостаточно мотивированным видом деятельности. В дошкольном возрасте ещё отсутствуют действительные мотивы овладения вторым языком. Кроме того для русскоязычных детей, а для некоторых детей и из татарских семей - татарский язык является по сути иностранным языком. У детей дошкольного возраста могут возникать психологические барьеры в связи с непривычными звуками татарской речи, незнакомыми и странными для детей словами и фразами, возникающими ассоциациями с родной речью. Добиться успеха в обучении детей позволяет, с одной стороны, использование личностно-ориентированного подхода к ребёнку, предполагающего проведение индивидуальной работы, применение системы поощрений, привлечение детей к успехам в их деятельности, а с другой стороны, использование педагогами эффективных образовательных технологий, методов и форм при обучении детей татарскому языку.
Уважаемые коллеги, пройдя по данной ссылке:https://cloud.mail.ru/public/1JPB/wyRs6XPeJ , вы сможете ознакомиться с представленным опытом педагогической работы. Надеемся на то, что каждый из вас сможет перенять для себя что-то новое и интересное для дальнейшей работы с детьми.
К списку новостей