• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №21 - образовательный центр «Дай 5» г.Альметьевска Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423457, РТ, Альметьевский район, г. Альметьевск, ул.Нефтяников д.9
Телефон: +7(8553) 22-27-75
E-Mail: Shkola-21.Alm@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ «СОШ №21 – ОЦ «Дай 5»
Руководитель: Тухфатуллина Елена Алексеевна
Год основания учреждения: 1990
У нас учатся: 1825
У нас учат: 151

Новостной блок

«Педагог-наставник– ученик педкласса: взаимодействие через сотрудничество»

Опубликовано: 01.03.2024

29 февраля 2024 года  на  базе МБОУ «СОШ №21- ОЦ «Дай 5» прошел зональный семинар по теме «Педагог-наставник – ученик педкласса: взаимодействие через сотрудничество». Целью  семинара являлась активизация взаимодействия между учителем и учеником и создание условий для развития ученического потенциала.

 В ходе семинара были рассмотрены различные аспекты взаимодействия педагога и ученика в педагогическом классе. Главное внимание было уделено роли педагогического наставника и его влиянию на развитие ученика.

Один из ключевых моментов семинара – это понимание того, что педагогическое взаимодействие должно быть основано на сотрудничестве и партнерстве. Учитель должен быть наставником и помощником, который вместе с учеником ищет пути и методы развития его потенциала.

Были представлены примеры успешного сотрудничества педагога и ученика в реальных ситуациях. В этих примерах отмечается важность доверительных отношений и сотрудничества, которые помогают снять барьеры и проникнуть внутрь каждого ученика.

Также были предложены конкретные методы и практики, которые способствуют развитию взаимодействия между педагогом и учеником.

Семинар также акцентировал внимание на важности адаптации педагога к потребностям каждого конкретного ученика. Каждый ученик уникален, поэтому педагог должен учитывать его особенности и индивидуальные потребности.

В конечном итоге, основная идея семинара заключалась в том, что сотрудничество между педагогом и учеником является ключевым фактором успешного образования. Взаимодействие на основе сотрудничества помогает развить ученический потенциал, укрепляет доверие и приводит к достижению высоких результатов.



К списку новостей