• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомится на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №21 - образовательный центр «Дай 5» г.Альметьевска Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423457, РТ, Альметьевский район, г. Альметьевск, ул.Нефтяников д.9
Телефон: +7(8553) 22-27-75
E-Mail: Shkola-21.Alm@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ «СОШ №21 – ОЦ «Дай 5»
Руководитель: Тухфатуллина Елена Алексеевна
Год основания учреждения: 1990
У нас учатся: 1825
У нас учат: 151

Новостной блок

"Районная педагогическая школа"

Опубликовано: 30.04.2022

29 апреля 2022 молодые специалисты МБОУ «СОШ №21 – ОЦ «Дай 5» участвовали в семинаре «Районная педагогическая школа (для молодых педагогов до 35 лет)» на базе проведения «МБОУ СОШ №11». На данном семинаре была показана необходимость использования на уроках заданий по формированию функциональной грамотности обучающихся, а также применения функциональной грамотности на уроках русского языка и литературы, и музыки.
В ходе семинара нами были рассмотрели направления и содержание функциональной грамотности, определяемое международными исследованиями; познакомились с результатами российских школьников в международных исследованиях и проанализировали их дефициты и проблемы; обсудили в группах способы повышения мотивации к чтению, формированию читательской грамотности как ведущему направлению функциональной грамотности. В рамках семинара приняли участие в образовательной игре по читательской грамотности, т.е. нам была предоставлена возможность побыть в роли обучающихся и совместно проанализировать каждое представленное задание.
По итогам семинара большинство педагогов осознали необходимость комплексного подхода к формированию функциональной грамотности и готовы применять практические формы, приемы и задания на уроках и во внеурочной деятельности. 
Семинар был познавательный, каждый педагог выработал план дальнейшей работы, направленный на развитие педагогической компетентности, которая предполагает, как личностное, так и профессиональное развитие.

 



К списку новостей