• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Базарно-Матакская гимназия имени Наби Даули Алькеевского муниципального района Республики Татарстан | Татарстан Республикасы Әлки муниципаль районы Нәби Дәүли исемендәге Базарлы Матак гимназиясе муниципаль бюджет гомуми белем учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422870, РТ, Алькеевский район, с. Базарные Матаки, ул. 40 лет Победы, д. 1
Телефон: +7(84346)21-1-21
E-Mail: sch125016@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ Базарно-Матакская гимназия имени Наби Даули
Руководитель: Яруллина Фарида Гусмановна
Год основания учреждения: 2001
У нас учатся: 379 учащихся
У нас учат: 40 педагог

Новости | Яңалыклар

Региональные семинары для учителей иностранных языков и истории, обществознания

Опубликовано: 06.12.2014

6 декабря 2014 года  на базе МБОУ Базарно-Матакской гимназии имени Наби Даули проводились  региональные  семинары для учителей иностранных языков и истории, обществознания по теме «Технология проектирования урока в соответствии с требованиями ФГОС» , организованные ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов» и МКУ «Управление Образованием Алькеевского МР». В работе семинаров приняли участие учителя иностранных языков, истории, обществознания Алькеевского МР.  Зайдуллиной А.С., учителем английского языка, представлен открытый урок в 7 классе по теме  «Степени сравнения прилагательных», Сабировой Р.Г., учителем истории, обществознания, представлен урок истории в 6а классе по теме «Поднебесная империя» с последующим самоанализом. Уроки проанализированы, обсуждены в группах, выработаны методические рекомендации по построению урока в соответствии с требованиями ФГОС.



К списку новостей