• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Базарно-Матакская гимназия имени Наби Даули Алькеевского муниципального района Республики Татарстан | Татарстан Республикасы Әлки муниципаль районы Нәби Дәүли исемендәге Базарлы Матак гимназиясе муниципаль бюджет гомуми белем учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422870, РТ, Алькеевский район, с. Базарные Матаки, ул. 40 лет Победы, д. 1
Телефон: +7(84346)21-1-21
E-Mail: sch125016@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ Базарно-Матакская гимназия имени Наби Даули
Руководитель: Яруллина Фарида Гусмановна
Год основания учреждения: 2001
У нас учатся: 379 учащихся
У нас учат: 40 педагог

Новости | Яңалыклар

Защита проектов

Опубликовано: 16.04.2018

На основании Положения о проектной деятельности учащихся с 9 апреля по 13 апреля в гимназии среди учащихся 2-7 классов организована работа по защите проектов. Работа проводилась по графику. Проектные работы учащихся оценивались комиссией, созданной приказом директора гимназии. Учащиеся начальных классов защищали проекты параллелями, учащиеся 5-7 классов были распределены по направлениям: гуманитарное, естественно-научное, «Татарский язык и литература», «Английский язык», «Технология, физическая культура, музыка, изобразительное искусство».  Целью учебного проектирования является полное и органичное включение проектной деятельности в образовательный процесс школы, изменение психологии его участников и перестановка акцентов с традиционных образовательных форм на сотрудничество, партнерство учителя и ученика, их совместный поиск новых комплексных знаний, овладение умениями использовать эти знания при создании своего интеллектуального   продукта,   востребованного   профессиональным       сообществом, формирование ключевых компетенций, необходимых для жизни и успешной самореализации человека в информационном обществе. Учащимися представлены индивидуальные, парные, групповые творческие проекты. Проектные работы учащихся оценивались комиссией, созданной приказом директора гимназии.



К списку новостей