Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Базарно-Матакская гимназия имени Наби Даули Алькеевского муниципального района Республики Татарстан | Татарстан Республикасы Әлки муниципаль районы Нәби Дәүли исемендәге Базарлы Матак гимназиясе муниципаль бюджет гомуми белем учреждениесе
Визитная карточка
Адрес: | 422870, РТ, Алькеевский район, с. Базарные Матаки, ул. 40 лет Победы, д. 1 |
Телефон: | +7(84346)21-1-21 |
E-Mail: | sch125016@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ Базарно-Матакская гимназия имени Наби Даули |
Руководитель: | Яруллина Фарида Гусмановна |
Год основания учреждения: | 2001 |
У нас учатся: | 379 учащихся |
У нас учат: | 40 педагог |
Структура и органы управления образовательной организацией| Белем бирү оешмасының идарә итү органнары һәм структурасы
Структура и органы управления
МБОУ Базарно-Матакской гимназии имени Наби Даули Алькеевского муниципального района РТ
Управление гимназией осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования. Управление гимназией осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления и единоначалия.
В основу положена следующая структура управления:
Первый уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор гимназии определяет совместно с Советом гимназии стратегию развития гимназии, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива утверждает программу развития гимназии. Директор гимназии несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности гимназии, создает благоприятные условия для развития гимназии.
На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: педагогический совет, Родительский комитет.
Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных МО. Методические объединения – структурные подразделения методической службы гимназии, объединяют учителей одной образовательной области.
Четвертый уровень организационной структуры – уровень учащихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «самоуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам четвертого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.
В гимназии созданы органы ученического самоуправления, ученическая организация. Органы ученического самоуправления действуют на основании утвержденных Положений.
Органы школьного самоуправления, их функции и полномочия:
Формами самоуправления гимназии являются:
Совет гимназии,
Общее собрание трудового коллектива,
Педагогический совет,
Первичная профсоюзная организация