Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Шаминская основная общеобразовательная школа" Алексеевского муниципального района Республики Татарстан\Татарстан Республикасы Алексеевск муниципаль районы «Шәмә гомуми төп белем бирү мәктәбе» муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе
Визитная карточка
| Адрес: | 422924, Республика Татарстан, Алексеевский район, с. Шама, ул. Колхозная, д. 30 |
| Телефон: | +7(843)414-05-65 |
| E-Mail: | Ssmn.Alx@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБОУ "Шаминская ООШ" |
| Руководитель: | Порфирьева Венера Федоровна |
| Год основания учреждения: | 1967 |
| У нас учатся: | 26 обучающихся; 11 воспитанников |
| У нас учат: | 10 учителей и 2 воспитателя |
-
КИНОУРОКИ В ШКОЛАХ РОССИИ. "Эра" 22.11.2025

В рамках Всероссийского проекта "Киноуроки в школах России" обучающиеся 6 класса посмотрели фильм "Эра".
Главный герой фильма — обычный второклассник Ростислав. Но только у Ростика есть настоящая мечта — страстное желание полететь в космос. Поэтому, он составил подробный план на ближайшие двадцать лет и стал набирать экипаж для тренировок и обучения.
Смелые, трогательные, а иногда, и опасные ситуации, в которые попадают наши герои, помогают разрешить им неравнодушные взрослые. Маленькие целеустремленные герои заставляют зрителя задуматься над главными вопросами нашей жизни. После самых невероятных историй мечтатели знакомятся с настоящими космонавтами и этой героической профессией.Художественный фильм "ЭРА" раскрывает понятие "мечта", позволяя возродить в детях стремления к освоению космического пространства, выбору неординарной профессии космонавта, требующей самоотдачи, готовности рисковать, быть героем своего времени. -
Неделя психологии. "Справляемся с сильными эмоциями" 22.11.2025

Завершается осенняя неделя психологии и у учеников 8 класса прошло занятие-тренинг "Справляемся с сильными эмоциями"
Целью занятия было развитие умения осознавать эмоциональное состояние и понимать его проявления, мотивация к управлению собственным эмоциональным состоянием, совершенствование умения адаптироваться к меняющимся социальным, информационным и иным условиям.
С учениками были проведены такие упражнения как:- Ловушки;- Спокойный Я;- Карта моих ресурсов;- Круг похвалы.Тренинг прошёл весело. У учеников осталось куча положительных эмоций -
Неделя психологии . " Мой стиль общения " 21.11.2025
" Мой стиль общения "- занятие с элементами тренинга в 7 классе.Как из капли рождается океан доверия? Как договориться с командой без единого слова?Ответы на эти и другие вопросы ребята из 7 класса искали на увлекательном занятии в рамках Недели психологии!Вот как это было:«Капля. Река. Океан»
Простое,но глубокое упражнение, которое помогло каждому почувствовать свою ценность в коллективе. Сначала каждый был отдельной «каплей», затем мы объединялись в небольшие «ручейки» и «реки», чтобы в итоге стать одним целым — бурным «океаном». Это был наглядный урок: сила — в нашем единстве, а каждый человек важен, как малая капля, без которой не бывает моря.«Посторонние фигуры — без слов!»А вот здесь началось самое интересное!Задача: молча, с помощью только одних жестов и взглядов, построить заданную геометрическую фигуру. Никто не мог говорить! Это упражнение — настоящий тренажер для команды. Оно показало, как важно уметь договариваться, слушать не только ушами, но и глазами, и действовать сообща для достижения общей цели.«Стили общения»Мы разобрали,что такое общение-«пассивное», общение-«агрессивное» и общение-«ассертианое». Ребята на примерах убедились, какой стиль помогает достигать взаимопонимания, а какой, наоборот, рушит его. Это знание — ключ к эффективным и комфортным коммуникациям не только в школе, но и в жизни.«Песочные часы»Упражнение «Песочные часы» стало для ребят тренажером эмоционального самоконтроля. Прежде чем высказаться в потенциально конфликтной ситуации, мы учились делать паузу: глубокий выдох, задержка на 5 секунд, и только затем — взвешенный ответ. Эта простая, но мощная техника помогает «остановиться» в самый нужный момент, чтобы сдержать первую негативную реакцию, сохранить конструктивный диалог и не испортить отношения.Что вынесли с занятия наши семиклассники?· Умение видеть и ценить вклад каждого в общее дело.· Навык невербального взаимодействия и командной работы.· Понимание, как мы говорим, не менее важно, чем что мы говорим.· Способность управлять своей речью и эмоциями в диалоге.

















