Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Реченская основная общеобразовательная школа Алексеевского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Алексеевск муниципаль районы Речное төп гомуми белем бирү мәктәбе муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе
Визитная карточка
Адрес: | 422931 Республика Татарстан Алексеевский район село Речное улица Комсомольская дом 4 |
Телефон: | +7(843)-413-16-70 |
E-Mail: | Srech.Alx@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ Реченская ООШ |
Руководитель: | Сорокина Вера Павловна |
Год основания учреждения: | 1986 |
У нас учатся: | 21 учащийся и 6 воспитанника, из них иностранных граждан - 0 |
У нас учат: | 8 педагогических работников |
Новости Реченской СОШ
Сюжетно-ролевые игры в жизни детей
Опубликовано: 14.11.2017Игра - что может быть интереснее и значимее для ребенка? Это и радость, и познание, и творчество. Это то, ради чего ребенок идет в детский сад. А.С.Макаренко писал: "Игра имеет в жизни ребенка такое же значение, как у взрослого - деятельность, работа, служба. Каков ребенок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит, прежде всего, в игре".
А игры, которые создают дети самостоятельно, занимают совершенно особое место. Называются они сюжетно-ролевыми. В них детьми воспроизводиться все, что они видят вокруг: разные проявления жизни, деятельность взрослых. Игра – отражение жизни. Сюжетная игра не требует от ребенка реального продукта, в ней все условно, все понарошку, как будто. В такой игре есть сюжет и роли. Чаще всего ребенок принимает на себя роль взрослого. Ребенок соответствующим образом использует те или иные предметы (готовит обед, как повар; делает укол, как медсестра, осматривает больного и т. д.). Роль выражается в действиях, речи, мимике, пантомиме.
Значение сюжетно – ролевой игры на развитие детей очень велико:
§ в игре придумывается сюжет – значит развивается фантазия;
§ ведутся диалоги между играющими– значит развивается речь;
§ используются заместители предметов – развивается воображение;
§ придумываются костюмы – дети проявляют творчество;
§ в игре познается окружающий мир;
§ развивается самооценка.
К списку новостей