• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Алексеевский
  • Школы
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Реченская основная общеобразовательная школа Алексеевского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Алексеевск муниципаль районы Речное гомуми белем бирү мәктәбе муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Реченская основная общеобразовательная школа Алексеевского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Алексеевск муниципаль районы Речное төп гомуми белем бирү мәктәбе муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422931 Республика Татарстан Алексеевский район село Речное улица Комсомольская дом 4
Телефон: +7(843)-413-16-70
E-Mail: Srech.Alx@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ Реченская ООШ
Руководитель: Сорокина Вера Павловна
Год основания учреждения: 1986
У нас учатся: 21 учащийся и 6 воспитанника, из них иностранных граждан - 0
У нас учат: 8 педагогических работников

Новости Реченской СОШ

Сюжетно-ролевые игры в жизни детей

Опубликовано: 14.11.2017

Игра - что может быть интереснее и значимее для ребенка? Это и радость, и познание, и творчество. Это то, ради чего ребенок идет в детский сад. А.С.Макаренко писал: "Игра имеет в жизни ребенка такое же значение, как у взрослого - деятельность, работа, служба. Каков ребенок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит, прежде всего, в игре".

   А игры, которые создают дети самостоятельно, занимают совершенно особое место. Называются они сюжетно-ролевыми. В них детьми воспроизводиться все, что они видят вокруг: разные проявления жизни, деятельность взрослых. Игра – отражение жизни. Сюжетная игра не требует от ребенка реального продукта, в ней все условно, все понарошку, как будто. В такой игре есть сюжет и роли.  Чаще всего ребенок принимает на себя роль взрослого. Ребенок соответствующим образом использует те или иные предметы (готовит обед, как повар; делает укол, как медсестра, осматривает больного и т. д.). Роль выражается в действиях, речи, мимике, пантомиме.

     Значение сюжетно – ролевой игры на развитие детей очень велико:

§  в игре придумывается сюжет – значит развивается фантазия;

§  ведутся диалоги между играющими– значит развивается речь;

§  используются заместители предметов – развивается воображение;

§  придумываются костюмы – дети проявляют творчество;

§  в игре познается окружающий мир;

§  развивается самооценка.

 



К списку новостей