• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Алексеевский
  • Школы
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Большеполянская основная общеобразовательная школа» Алексеевского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Алексеевск муниципаль районы "Зур Полянка төп белем бирү мәктәбе” муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Большеполянская основная общеобразовательная школа» Алексеевского муниципального района Республики Татарстан/ Татарстан Республикасы Алексеевск муниципаль районы "Зур Полянка төп белем бирү мәктәбе” муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422914, РТ, Алексеевский район, село Большие Полянки, улица Центральная, дом 16
Телефон: +7(843)-414-02-36
E-Mail: Sbol.Alx@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Большеполянская ООШ"
Руководитель: Павлова Любовь Владимировна
Год основания учреждения: 1995
У нас учатся: 50 обучающихся и 6 дошкольников
У нас учат: 11 учителей и 1 воспитатель

Новости МБОУ "Большеполянская ООШ"

Реализация Плана внеурочной деятельности по функциональной грамотности обучающихся

Опубликовано: 17.01.2024

В рамках реализации Плана внеурочной деятельности в МБОУ "Большеполянская ООШ" были проведены еженедельные занятия по функциональной грамотности. Учитель начальных классов Шагиева Г.И. провела в 4 классе занятие на тему «Работа с текстом как основной способ развития функциональной грамотности». На занятии учитель проработала такие методы и приемы формирования читательской грамотности, как работа с текстом: реконструкция текста, озаглавливание, деление текста на смысловые части и постановки вопросов к тексту. Учащиеся учились находить в тексте информацию для решения поставленных задач. Т.е. учились не просто читать, а они учились читать осмысленно.  Гузалия Ильдусовна развивала у детей читательскую грамотность и креативное мышление. Слушание отрывка произведения – создали соответствующий эмоциональный  настрой,  а в конце каждый из учащихся продолжил фразу: «Я сегодня впервые обратил внимание на то, что …» Это действительной было интересно и очень полезно детям.



К списку новостей