• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомится на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Структурное подразделение Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Чуракаевская основная общеобразовательная школа"Актанышского муниципального района Республики Татарстан-«Агбязовская начальная школа» /Татарстан республикасы Актаныш муниципаль районы "Чуракай төп гомуми белем бирү мәктәбе"муниципаль гомуми белем бирү учреждениесе - структур бүлекчәсе "Әгъбәс башлангыч мәктәбе"

Визитная карточка

Адрес: 423746, Республика Татарстан, Актанышский район, с. Старое Агбязово, ул. Ленина, д. 49.
Телефон: (885552) 5-18-09
E-Mail: SAgbaz.Akt@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: Агьбязовская НОШ
Руководитель: Габдрахманова Гульнара Борганетдиновна
Год основания учреждения: 1969
У нас учатся: 10 учащихся/10 укучы
У нас учат: 2 педагога/2 укытучы

ФГОС

 

 

Отчёт о проделанной работе  по обеспечению введения ФГОС НОО

     С 1 сентября 2011 года все учащиеся первых классов Российской Федерации начали  обучаться по новому образовательному стандарту (Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования - ФГОС НОО).

В связи с этим  Рассмотреть теоретические основы построения образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС.

     На первом этапе работы следовало:

  •      На втором этапе предполагалось:
    • проанализировать используемые педагогические технологии;
    •      Третьим этапом следовало  проектирование основной образовательной программы начального общего образования и формирование учебного плана начальной школы на основе Примерной основной общеобразовательной программы начального общего образования образовательного учреждения.

      разработать и заключить договоры с родителями обучающихся, по необходимости с организациями дополнительного образования;

    •           Приказ об утверждении плана-графика перехода начальной школы на ФГОС НОО.

      ·          Приказ о создании рабочей группы по введению ФГОС НОО.

      ·         Приказ о внесении изменений в Устав.

      ·      4) Разработаны локальные акты:

      •           Положение о системе оценок, формах и порядке проведения промежуточной аттестации с указанием изменений и дополнений в свете ФГОС НОО.

        ·         Положение об учебном кабинете учителя начальных классов.

        · 

        Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования.

      • Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования.
      • Система оценки достижений планируемых результатов.

       

       3. Организационно-содержательные условия введения ФГОС НОО
           Список учебно-методических комплектов приведен в соответствие с ФГОС НОО. Разработаны учебные программы с учетом требований ФГОС НОО, а также программы внеурочной деятельности по всем направлениям, отраженным в Стандарте.      В августе  2011 г. проведено анкетирование по изучению образовательных потребностей и интересов обучающихся, запросов родителей по использованию часов вариативной части учебного плана.

       

      4. Кадровое обеспечение введения ФГОС НОО
           Администрация школы  обеспечила все условия по непрерывности профессионального развития педагогов при переходе на стандарты второго поколения:

           1. Администрация школы и учителя будущих первоклассников принимали участие в семинарах муниципального и республиканского уровня на базе опорных школ;

      - Республиканский мастер-класс в с.Актаныш (Хафизова Н.М.);

      - Районный семинар в Чишминской начальной школе по теме: «Внеурочная деятельность при внедрении ФГОС» (Габдрахманова Г.Б.);

      «Анализ основных разделов основной образовательной программы начального общего образования»;

    • Прошли   курсовую подготовкуГабдрахманова Г.Б. –учитель начальных классов;


           Фиксируются ход образовательного процесса и результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования.
           Осуществляется контролируемый доступ участников образовательного процесса к информационным образовательным ресурсам в Интернете.
           На сайте школы, информационном стенде представляются материалы по внедрению Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
           На заседаниях общешкольного родительского собрания, заседаниях педагогического совета, методического совета, школьных методических объединений систематически обсуждаются вопросы о ФГОС НОО.
           С 2011 года образовательное учреждение  представляет  публичный отчет, включающий вопросы подготовки к введению ФГОС.
                6. Материально-технические условия введения ФГОС НОО
        Учебно-воспитательный процесс соответствует действующим санитарно-гигиеническим, противопожарным правилам и нормам.       

                   - О внедрении ФГОС НОО (протокол № 1 от 15.11.2011);

                 Особое внимание по внедрению основных компонентов государственных образовательных стандартов общего образования второго поколения уделяется формированию механизма использования возможностей современных развивающих технологий, обеспечивающих формирование базовых компетентностей современного человека: 

      • самоорганизации (умение ставить цели, планировать, ответственно относиться к здоровью, полноценно использовать личностные ресурсы);
      • С целью информирования родителей  проведены родительские собрания для будущих первоклассников:

        Выявлены запросы родителей на организацию внеурочной деятельности

        Русский язык- Письмо строчной и заглавной И и и;

        - Сказка-цепочка.Русская народная сказка"Репка";

        - Звуки[н],[н,],буквы Н,н.Звуки[л],[л,],буквы Л,л

        - Число «0» и цифры;

        Татарский язык- Гласные звуки;

        :

         

        Базовая  организационная (оптимизационная) модель, дополнительные образовательные программы самого общеобразовательного учреждения (внутришкольная система дополнительного образования);

        ;

        ;

        На заседаниях МО учителей начальных классов  в течение года были рассмотрены вопросы:

        *Организация внеурочной деятельности учащихся начальной школы

        <span times="" new="" roman','serif';="" font-size:="" 12pt"=""> 

         

        Директор МБОУ «Чуракаевская ООШ»___________Р.З.Салахов