• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

МБДОУ "Староибрайкинский детский сад" Аксубаевского муниципального района РТ (реорганизация с 05.12.2017)

Визитная карточка

Адрес: 423078 РТ Аксубаевский муниципальный район, д.Старое Ибрайкино, ул.Культурная, д.2а
Телефон:
E-Mail: miljausha77@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ-Староибрайкинский детский сад
У нас учатся: 36
У нас учат: 4

Лист самооценки педагогической деятельности педагога

Лист самооценки педагогической деятельности педагога

 

Лист самооценки педагогической деятельности педагога

______________________________________________________________(ФИО),

___________________________________________образовательное учреждение

_____________________________(имеющаяся квалификационная категория)

________________________________(категория, на которую Вы претендуете)

 

Уважаемый педагог!

Ваша профессиональная  деятельность одна из самых важных и  сложных. Для того  чтобы больше узнать о том, какие  приемы и способы Вы используете  в своей работе, предлагаем  Вам заполнить лист самооценки. Надеемся,  что, предлагаемая методика будет содействовать  Вашему профессиональному развитию. Вы сможете  по достоинству оценить собственные  сильные стороны, выявить резервы для дальнейшего профессионального роста.

Вам предлагается  оценить ряд утверждений, которые отражают отдельные действия и

 качества, необходимые для профессиональной  педагогической деятельности, используя 5-ти балльную шкалу:

5 Вы  абсолютно согласны с утверждением

4 – Вы  скорее согласны с  утверждением

3 – Вы  выбираете нечто среднее, ваше  мнение зависит от ситуации, обстоятельств,

дополнительных  факторов

2 – Вы скорее  не согласны с утверждением

1 – Вы абсолютно  не согласны с  утверждением

 

Отмечайте  Ваш ответ знаком «+» в соответствующей  колонке.

 Утверждения

1

2

3

4

5

1

Я  безразличен  (-на) к  критике в   свой   адрес

 

 

 

 

 

2

Я  поощряю даже самые маленькие  успехи воспитанников

 

 

 

 

 

3

Я  хорошо знаю основные нормативные  документы, отражающие требования к содержанию и результатам обучения  по своему предмету

 

 

 

 

 

4

Я  умею устанавливать отношения сотрудничества с  воспитанниками

 

 

 

 

 

5

Окружающие не  прислушиваются к моим предложениям

 

 

 

 

 

6

Считаю важным  различать цель и тему  занятия

 

 

 

 

 

7

 На моих занятиях отсутствуют  условия для формирования устойчивой позитивной мотивации воспитанников

 

 

 

 

 

8

Мое знание   внутрипредметных  и межпредметных   связей требует серьезного  улучшения

 

 

 

 

 

9

Новаторство –  кредо каждого хорошего педагога

 

 

 

 

 

10

На моих уроках  воспитанники делают все по алгоритму, они не рассуждают самостоятельно

 

 

 

 

 

11

Мой  общий кругозор достаточно ограничен

 

 

 

 

 

12

Все мои  воспитанники принимают участие в постановке  целей и задач занятия

 

 

 

 

 

13

Я не  считаю нужным анализировать уровень усвоения предлагаемого материала и развития воспитанников

 

 

 

 

 

14

У меня  достаточно поверхностное представление о возрастных особенностях воспитанников

 

 

 

 

 

15

Я не считаю  необходимым демонстрировать успехи воспитанников их  родителям

 

 

 

 

 

16

Я не  применяю на уроках новые информационно-коммуникативные  технологии

 

 

 

 

 

17

Я затрудняюсь в  обосновании достоинств и ограничений выбранной мною  образовательной программы

 

 

 

 

 

18

Я умею разрешать  конфликты оптимальным способом

 

 

 

 

 

19

Для меня характерно  «держать себя в  руках»

 

 

 

 

 

20

У меня  есть большой опыт  участия в работе групп по разработке программ, дидактических и методических материалов

 

 

 

 

 

21

Я уделяю  много внимания формированию навыков учебной деятельности у воспитанников

 

 

 

 

 

22

Я отдаю  предпочтение воспитанникам, которые тщательно и точно выполняют требования учителя

 

 

 

 

 

23

Используемый  мною набор дидактических и методических материалов для различных категорий воспитанников достаточно  ограничен

 

 

 

 

 

24

При принятии  решения в проблемной ситуации  отдаленные последствия не важны

 

 

 

 

 

25

Считаю,  что педагог не обязан комментировать воспитанникам выставляемые им оценки

 

 

 

 

 

26

Я обращаю  внимание на плохое настроение своих  коллег

 

 

 

 

 

27

 При постановке целей занятия должны  доминировать нормативные требования, а не индивидуальные особенности воспитанников

 

 

 

 

 

28

Я так  организую занятие, чтобы воспитанники рассуждали, дискутировали,  выполняли нестандартные задания

 

 

 

 

 

29

Моя рабочая  программа не предполагает решение  воспитательных задач

 

 

 

 

 

30

У меня  легко получается решать несколько задач  одновременно

 

 

 

 

 

31

Я не  трачу время на то, чтобы  воспитанники  формулировали цель их деятельности на занятии

 

 

 

 

 

32

Лишь  некоторые воспитанники с  большой заинтересованностью работают на моих занятиях

 

 

 

 

 

33

При подготовке  к занятиям, помимо основного  материала, я использую дополнительные материалы по предмету

 

 

 

 

 

34

У меня  нет дидактических и методических материалов, разработанных самостоятельно

 

 

 

 

 

35

Мне приходится часто  слышать, что воспитанники  не поняли изложенный мною материал

 

 

 

 

 

36

Моя осведомленность  об актуальных событиях социальной жизни достаточно ограничена

 

 

 

 

 

37

Все мои о воспитанники  хорошо осознают причины своих успехов и  неудач

 

 

 

 

 

38

 Побуждаю воспитанников самостоятельно ставить и решать задачи с высокой степенью свободы и ответственности (например, подготовить задание   со слабым воспитанником придумать задания для самостоятельной работы и т. п.)

 

 

 

 

 

39

Я использую в  педагогических целях даже «внештатные»  ситуации, казалось бы, не имеющие отношения к изучаемому  предмету

 

 

 

 

 

40

Я умею  сохранять спокойствие в самых непредвиденных  ситуациях

 

 

 

 

 

41

Воспитанникам  не обязательно знать критерии  оценивания их работы

 

 

 

 

 

42

Мне очень трудно  управлять ходом беседы или  переговоров

 

 

 

 

 

43

Я постоянно  предлагаю воспитанникам самостоятельно осуществлять контроль за достигнутыми результатами

 

 

 

 

 

44

Я не умею  дозировать задачи так, чтобы  воспитанники почувствовали свой успех

 

 

 

 

 

45

Я всегда  готовлю  разные варианты проведения занятий  для воспитанников разного  уровня одной параллели

 

 

 

 

 

46

Моя рабочая  программа недостаточно обоснована

 

 

 

 

 

47

У меня есть  значительный опыт совместной  работы по подготовке и реализации различных мероприятий, проектов, программ и  др.

 

 

 

 

 

48

На моем  рабочем месте всегда порядок

 

 

 

 

 

49

На моих  занятиях  воспитанники  не могут  ответить на вопрос "Что должно быть достигнуто в результате занятия?

 

 

 

 

 

50

Мотивация  воспитанников – это ответственность  педагога

 

 

 

 

 

51

Мне нужна  дополнительная подготовка, чтобы преподавать свой предмет студентам вуза

 

 

 

 

 

52

Считаю, что  можно успешно изложить новый  материал без учета ранее освоенных знаний и умений

 

 

 

 

 

53

Я легко  поддерживаю разговоры на отвлеченные  или связанные с другими предметами темы

 

 

 

 

 

54

Никто  из воспитанников на моих занятиях не принимает участие в постановке целей и задач

 

 

 

 

 

55

Я  преподаю такой предмет, который не может  заинтересовать воспитанников

 

 

 

 

 

56

Мнение  и реакция  других участников образовательного процесса неважны при принятии педагогических решений

 

 

 

 

 

57

На моих занятиях  часто используются  приемы  взаимооценки  и самооценки воспитанников

 

 

 

 

 

58

Мне  всегда интересно, какие чувства  вызывают у других людей мои слова и поступки

 

 

 

 

 

59

Обычно я  озвучиваю цель урока несколько  раз в течение  занятия

 

 

 

 

 

60

Мои  воспитанники смело берутся за трудные  задачи

 

 

 

 

 

61

Я владею  ограниченным набором современных  методов преподавания

 

 

 

 

 

62

Я создаю  рабочую атмосферу и поддерживаю  дисциплину на занятии недирективными  методами

 

 

 

 

 

63

В  плане занятия  я всегда пошагово  прописываю этапы достижения цели

 

 

 

 

 

64

Негативное  отношение к учебе – это  следствие ошибок в педагогической деятельности

 

 

 

 

 

65

Нет  "каверзных" вопросов от воспитанников, а есть незнание  педагога

 

 

 

 

 

66

Мои  методические и дидактические разработки никогда  не становились победителями конкурсов