• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

МБДОУ "Староибрайкинский детский сад" Аксубаевского муниципального района РТ (реорганизация с 05.12.2017)

Визитная карточка

Адрес: 423078 РТ Аксубаевский муниципальный район, д.Старое Ибрайкино, ул.Культурная, д.2а
Телефон:
E-Mail: miljausha77@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ-Староибрайкинский детский сад
У нас учатся: 36
У нас учат: 4

ИНСТРУКЦИЯ для участников письменных квалификационных испытаний, педагогических работников дошкольных образовательных учреждений Республики Татарстан

ИНСТРУКЦИЯ

для участников письменных квалификационных испытаний,

педагогических работников дошкольных образовательных учреждений Республики Татарстан

 

1.           Основной формой квалификационных испытаний в письменной форме является составление конспекта занятия в письменной форме.

Данная форма предлагается всем участникам квалификационных испытаний, кроме педагогов-психологов, социальных педагогов, воспитателей ясельной группы, методистов образовательных учреждений Указанным категориям работникам могут быть предложены альтернативная форма квалификационных испытаний: решение педагогических ситуаций, в том случае, если работники заранее подали  заявление в подкомиссию с обоснованным отказом от основной формы квалификационных испытаний не позднее, чем за 7-10 дней до начала процедуры.

        2. Конспект занятия составляется участником испытаний индивидуально на бумажном носителе в присутствии  членов подкомиссии аттестационной комиссии Министерства образования и науки Республики Татарстан – экспертов (далее - подкомиссия).

      Максимальный объем конспекта – 6-8 листов (формат А 4)

        3. Максимальное время для проведения письменных квалификационных испытаний составляет 3 часа от начала процедуры.

        4. Участнику письменных квалификационных испытаний необходимо иметь при себе:

- гелевую ручку;

- 10-15 листов бумаги (формат А4), (перед началом процедуры на листы ставится штамп или печать учреждения, в котором проводятся испытания);

        5. Во время квалификационных испытаний пользование  мобильными телефонами, методической литературой, за исключением программных документов, хрестоматий, необходимых педагогу при подготовке к занятию, категорически запрещается.

          6. Конспект занятия составляется участником испытаний по одной из предложенных методик дошкольного образования: «Развитие речи», «Развитие элементарных математических представлений», «Методика развития детского изобразительного творчества», «Методика экологического образования детей» и др.

          Данные о возрастной группе детей дошкольного возраста, программе, на основе которой проводятся занятия, участник тестирования обязан сообщить в подкомиссию за 7-10 дней до начала процедуры лично или через работодателя.

           7. Тему занятия предлагает член подкомиссии – эксперт из числа тем, представленных в программе, по которой работает участник испытаний. В случае необходимости педагог имеет право исключить отдельные темы, представленные в программе, и по субъективным причинам для него не желательных (не более пяти).

          8. Конспект занятия должен быть связан с освоением новой темы (нового учебного материала).

          9. Конспект предполагает отражение основных этапов занятия: вводной, основной, заключительной части.

         10. В ходе написания письменной квалификационной работы педагогу предлагается раскрыть структуру и предметное содержание занятия, сформулировать программное содержание занятия и его отдельных этапов, продемонстрировать владение методами и приемами мотивации учебной деятельности, организации учебной деятельности воспитанников, проиллюстрировав это примерами учета индивидуальных особенностей воспитанников и конкретных характеристик возрастной группы, в которой будет проводиться занятие.

11. Педагогу должны быть заранее известны критерии, по которым будет оцениваться его работа. При оценке письменных работ (конспектов занятий) педагогических работников дошкольных образовательных учреждений в 2011 году  предлагается учитывать критерии, представленные в методиках проведения квалификационных испытаний для соответствующих категорий работников, разработанных специалистами ГОУ ВПО «Набережночелнинский государственный педагогический институт».

    12. По завершению работы участники сдают квалификационную работу в подкомиссию (экспертам) для проверки.

    Результат оценки проекта выражается в баллах. Максимальное количество баллов  при полном соответствии письменной квалификационной работы  критериям составляет 18 баллов. Для подтверждения соответствия занимаемой должности аттестуемому педагогу  необходимо набрать не менее 9  баллов. 

     12. Срок проверки квалификационных работ в подкомиссии (до 100 работ) – два дня, при количестве работ свыше 100 – не более трех дней.

      При успешном прохождении письменных квалификационных испытаний аттестуемый работник получает на руки документ (справку) о результатах квалификационных испытаний.   

    При отрицательном результате письменных квалификационных испытаний аттестуемому работнику выдается выписка из протокола подкомиссии, проводившей письменные квалификационные испытания.

    Справки оформляются в подкомиссии в течение двух дней, при объеме работ свыше 100 – в течение трех дней после окончания проверки квалификационных работ.

 

Приложение 1

 

Примерная схема конспекта занятия

 

ФИО аттестуемого педагогического работника дошкольного образования

 

Место работы (наименование дошкольного образовательного учреждения)

 

Возрастная группа

 

Методика дошкольного образования (образовательная область)

 

Тема занятия

 

Используемая образовательная программа (образовательная система)

 

Предварительная работа с воспитанниками

 

Дидактическое обеспечение занятия (наглядность)

 

Структура занятия

 

Использованная литература

 

 

Этапы работы

 

Вводная часть

Определение целей, которые воспитатель ставит перед воспитанниками на данном этапе занятия:

- описание методов мотивирования (стимулирования) познавательной активности воспитанников в ходе занятия.

 

Основная часть

- изложение основных положений нового материала;

- описание методов, способствующих решению поставленных задач;

- описание основных форм и методов организации индивидуальной и групповой деятельности воспитанников;

- постановка целей самостоятельной работы для воспитанников;

- определение возможных действий воспитателя в случае, если ему или воспитанникам не удаётся достичь поставленных целей;

- описание методов организации совместной деятельности воспитателя с учётом индивидуально-дифференцированных  особенностей воспитанников.

- описание форм и методов достижения поставленных целей в ходе закрепления нового материала с учётом индивидуальных особенностей воспитанников.

 

 

Заключительная часть

- Подведение итогов занятия;

- описание положительных действий воспитанников,

 - определение перспективы полученных знаний.