Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Савалеевская средняя общеобразовательная школа» Заинского муниципального района РТ
Визитная карточка
| Адрес: | Заинский муниципальный район, с. Савалеево, ул. Молодежная, д. 1 |
| Телефон: | +7(855)-586-23-35 |
| E-Mail: | ssaval.zai@tatar.ru, saval62@mail.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБОУ "Савалеевская СОШ" |
| Руководитель: | Чумакова Анастасия Петровна |
| Год основания учреждения: | 1976 |
| У нас учатся: | 70 обучающихся и 13 воспитанников |
| У нас учат: | 15 преподавателей и 1 воспитатель |
Новости Савалеевской школы
Практическое занятие в аграрном 8 классе
Опубликовано: 22.12.202322 декабря занятие с учащимися аграрного 8 класса в очном формате урок-практикум провели представители двух вузов: Карина Юрьевна Николаева, аспирант кафедры биологической химии, физики и математики КГАВМ, Сибгатуллова Аделя Камилевна, кандидат ветеринарных наук, доцент кафедры биотехнологии, животноводства и химии ФГБОУ ВО Казанского ГАУ. Кариной Юрьевной была представлена тема «Опасности, связанные с дисбалансом питательных веществ в рационе». В начале занятия бала создана интересная проблемная ситуация. Преподаватель осветил такие вопросы, как состав питательных веществ в различных продуктах, особо обратив внимание на белки, жиры и углеводы. В доступной форме рассказал об этапах пищеварения в пищевом тракте, о различных заболеваниях и нарушениях в организме человека при недостатке витаминов, макро- и микроэлементов, используя в ходе своей лекции интересную красочную презентацию. Подробно остановилась на характеристике трех важных веществ в питании (белков, жиров и углеводов): в каких продуктах они содержатся, их важность для организма, к чему может привести их недостаток и избыток. В конце лекции был сделан вывод о том, что для нормального функционирования организма в рационе питания соотношение белков, жиров, углеводов должно быть следующим: 1:1,2:4. Аделя Камилевна интересно представила тему «Определение органолептических и физико - химических показателей картофельного крахмала», рассказала, что такое крахмал, где он синтезируется и в каких процентах, о видах крахмала и его физических свойствах, подробно остановилась на описании органолептических оценках качества крахмала, на определении фальсификации картофельного крахмала, также осветила тему о применении крахмала в быту и в кулинарии. В ходе практики дети определяли наличие вкуса и хруста в крахмале, рассматривали гранулы крахмала различных видов в микроскоп, научились определять органолептические показатели картофеля.
К списку новостей













