Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Савалеевская средняя общеобразовательная школа» Заинского муниципального района РТ
Визитная карточка
Адрес: | Заинский муниципальный район, с. Савалеево, ул. Молодежная, д. 1 |
Телефон: | +7(855)-586-23-35 |
E-Mail: | saval62@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ "Савалеевская СОШ" |
Руководитель: | Чумакова Анастасия Петровна |
Год основания учреждения: | 1976 |
У нас учатся: | 77 обучающихся |
У нас учат: | 16 преподавателей |
Новости Савалеевской школы
Практическое занятие в аграрном 7 классе
Опубликовано: 22.12.202322 декабря занятие с учащимися аграрного 7 класса в очном формате урок-практикум провели представители двух вузов: Ильгам Ильсурович Шарапов, аспирант кафедры разведения, генетики и биологии КГАВМ, Михайлова Марина Юрьевна, доцент кафедры агрохимии и почвоведения Института агробиотехнологии и землепользования Казанского государственного аграрного университета. Ильгам Ильсурович осветил тему «Понятие о биогеоценозе». В начале занятия было дано понятие «биогеоценоз». Преподаватель в доступной для детей форме представил довольно сложный материал о свойствах биогеоценоза, об отличиях естественного биогеоценоза от искусственного; ознакомил с классификацией абиотических и биотических компонентов экосистемы, подробнее остановившись на характеристике продуцентов, консуметов и редуцентов; раскрыл суть экологической пирамиды; рассказал о структурах биогеоценоза: видовой, трофической, пространственной, используя в ходе своей лекции интересную красочную презентацию. По ходу занятия дети с большим интересом выполняли различные задания по составлению и определению пищевых цепочек. Марина Юрьевна очень интересно и понятно для детей представила тему «Отзывчивость сельскохозяйственных культур на минеральные удобрения», целью занятия было с помощью закладки лабораторного опыта определить отзывчивость сельскохозяйственных культур на разные виды. В начале занятия было рассказано об особенностях питания с/х культур, элементах питания растений, как производить расчет нормы внесения удобрений и способах их внесения. Далее детям подробно объяснили цель и ход предстоящей практической работы, в ходе проведения которой учащиеся в пять горшков посеяли по 20 семян ячменя. Для исследования влияния удобрений на рост и развитие растений первый горшок остался без удобрений, во второй внесли по нормам аммиачную селитру, в третий – сульфат аммония, в четвертый – азофоску, в пятый – суперфосфат. В последующий месяц необходимо будет проследить за развитием побеговой и корневой систем ячменя, и сделать сравнительный анализ о влиянии различных удобрений на рост и развитие растений.
К списку новостей