• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомится на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Бухарайская основная общеобразовательная школа» Заинского муниципального района РТ

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423536, РФ, РТ, Заинский район, село Бухарай, ул. Школьная, д. 12
Телефон: +7(855)-586-77-23
E-Mail: Sbhr.Zai@tatar.ru; buh677@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Бухарайская ООШ"
Руководитель: Николаев Руслан Александрович
Год основания учреждения: 1975
У нас учатся: 59 учеников, 5 воспитанников
У нас учат: 13 учителей, 1 воспитатель

Публичный доклад/Халык алдында чыгыш

Результаты самообследания за 2013-2014 учебный год скачать 

Отчетный доклад директора школы за 2013 год

Выступление директора школы Л.В. Миннегуловой на отчетном собрании  (скачать) 

Результаты самообследования школы 2012      Тестовый отчет о результатах самообследования

Публичный  доклад  директора  МОУ «Бухарайская СОШ» Заинского  муниципального  района Миннегуловой Лайли Вакильевны

Содержание. 

1. Общая характеристика МОУ «Бухарайская СОШ».

- информационная справка

- характеристика педагогического коллектива

-условия и режим обучения

-создание безопасных условий

- материальная база.

2. Структура управления

3. Основные направления педагогической деятельности

- миссия школы

- основные задачи

- организация учебно-воспитательного процесса

- инновационная деятельность

- основные принципы и направления воспитательного процесса

4. Сохранение и укрепление физического и психологического здоровья школьников, воспитание навыков здорового образа жизни

- организация образовательного процесса с применением здоровьесберегающих технологий

5.Методическая служба в школе

6. Достижения. Модель выпускника Бухарайской СОШ.

7. Стратегические проекты.

8. Заключение.

Информационная карта.

 1. Общие сведения об образовательном учреждении

1.1. Полное наименование образовательного учреждения в со­ответствии с Уставом

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«БухарайкаяСОШ»_Заинского муниципального района Республики Татарстан__              

1.2. Юридический адрес: 423536, Республика Татарстан,Заинский район,

с. Бухарай, ул.Школьная, 12

1.3. Фактический адрес : 423536, Республика Татарстан,Заинский район

 с. Бухарай, ул.Школьная, 12

Телефоны 67-7-23         

1.4. Банковские реквизиты   ОАО Ак Барс банк Р/с 02113006700

К/с 30101810000000000805

 

1.5. Учредитель   Исполнительный  комитет

Заинского_муниципального_района__Республики Татарстан

Республика Татарстан, город Заинск, улица Крупская дом 6 , 7-08-13

1.6 Организационно-правовая форма     Оперативное управление

1.7. Регистрационное свидетельство серия 16 № _005523104__ от 25 мая_

2009 года__Межрайонной инспекцией Федеоальной налоговой службы №13 по Республике Татарстан

1.8. Лицензия № 139711  серия  А от  11.02.10 на шесть лет

Таблица 1.9. Профильность обучения в соответствии с реализуемыми программами (указать конкретные классы)

 

 

Профиль обучения

2- я ступень (основное образование)

3 -я ступень (среднее образование)

Агротехнологический профиль

 

11 класс

 

Руководители образовательного учреждения

 

Директор  Миннегулова Лайля Вакильевна,   первая квалификационная категория

Заместитель директора    по учебно-воспитательной работе  Шигабетдинова  Лилия  Равгатовна ,   первая   квалификационная категория

 

Организационно-педагогическая структура образовательного учреждения

Контингент обучающихся

 

 

 

Начальная школа

Основная школа

Средняя школа

Всего по ОУ

Общее количество обучающихся

32

44

10

     86

Общее количество классов/средняя наполняемость классов,

в том числе:

4/8

5/8,8

2/5

    11/8,6

общеобразовательных (базового уровня)

4/8

5/8,8

2/5

     11/8,6

         

 

Сведения о кадрах  образовательного учреждения

Обобщенные сведения о составе и квалификации педагогических кадров

 

 

 

Всего

% к общему числу педагогических работников

 

15

 

Образование: высшее

12

80

руководители

2

13,3

Учителя 1 ступени

4

26,6

Учителя 2 ступени

12

80

Учителя 3 ступени

8

53,3

 

Квалификационные категории:

1 категория – 60 %

2 категория – 20 %

3 категория – 20 %

 

 

 

 

 

 

Всего

% к общему числу педаго-

гических работников

прошедшие курсы повы-            12

шения квалификации

за последние 3 года

 80%

 

 

80

Технические средства обеспечения образовательного процесса

 

Перечень компьютеров, имеющихся в учреждении

 

 

Кол-во компьютеров

Где установлен

Кем используется (предметы)

Год установки

7

Кабинет информатики

информатика , математика, английский язык, биология

татарский язык и литература

русский язык и литература, физика

2000-2010

1

Кабинет математики

математика, история, обществознание

 

 

Качественные изменения состава педагогических кадров.

 

Получение квалифика-

ционных кате-

горий

Контингент педагогических работников

Получение (подтвержение) первой категории

Получение (подтвержде-

ние) высшей

категории

Процент

категорирован-

ных (первой и высшей)

работников

2008г.

14

3

 

71,4%

2009г.

14

2

 

71,4%

2010г.

15

2

 

60%

 

Создание безопасных условий

-назначение приказом директора от 1 сентября каждого учебного года лиц, ответственных за безопасность детей в учебное время;

-разработка и утверждение инструкции на все виды занятий в учебное и во внеурочное время;

Материальная база

 

Типовой проект Адрес: Заин-

ский р-н

село, Бухарай улица Школь-ная 12

Учебные  кабинеты 336,1;

лаборатория - 15; методический кабинет 28,8;

кабинет директора 10,2;

спортивные залы  140,8;

мастерские 87,1;

 музей 7,5;

Оружейная  7,3;

Библиотека  20,9;

1.Принтеры  - 3 шт.

2.Магнитофон «LQ»- 1 шт.          

3.Магнитофон «Aiwa» - 1шт.      

4. Телевизор  «горизонт» - 1 шт.

5 . Музыкальный центр «LQ» с караоке - 1 шт.

6. Магнитола «VETEK» - 5 шт

7. Интерактивная доска «SMART»-680 – 1шт.    

8. Мультимедийный проектор «»– 1 шт.

9. DVD плеер «LG» - 1 шт..

10. Компьютеры  - 8 шт.  

11 фотоаппарат –1 шт.

12.Видеомагнитофон - 1 шт.     

13. Сканер – 1 шт.

14. Экран рулонный – 2 шт.

15. Графпроектор – 1 шт.

16 Модем ZyXEL P- 600– 1 шт.

17.Копировальный аппарат – 1 шт.

1. Холодильник – 2 шт.

2.Станок токарный - 1шт.

3.Плита электрическая   -1 шт.                                     4. Электрокотел – 1шт.

5.Электромясорубка – 1 шт.

6.Автобус «Fiat Ducato» -1 шт.

Структура управления

 По Уставу МОУ «МОУ Бухарайская СОШ»

управление ОУ осуществляется органами:

- общее собрание сотрудников;

- Совет школы;

- Попечительский совет;

- Родительский комитет;

- Педагогический совет;

- Директор школы;

- Профсоюзный комитет;

- Совет старшеклассников.

Миссия школы - создание модели образовательной среды, предоставляющей каждому участнику образовательного процесса возможность сформировать и максимально реализовать ключевые компетенции, делать осознанный выбор и нести за него ответственность.

Основные задачи.  

1.Создание комфортных условий успешного обучения каждого ученика: 

—   Формирование у учащихся школы устойчивых познавательных интересов

—  Повышение качества обучения школьников за счет освоения технологий, обеспечивающих успешность самостоятельной работы каждого ученика.

2.Внедрение принципов личностно – ориентированного подхода в обучении:

—  Усиление мотивации педагогов на освоение  инновационных педагогических технологий обучения и воспитания.

—  Обеспечение оптимального уровня квалификации педагогических кадров, необходимого для успешного развития школы.

—  Формирование системы диагностики интересов, творческих  возможностей  и развитие личности школьника и учителя как основы перевода учебного процесса в  учебно – исследовательской деятельности. 

3. Воспитательная работа в соответствии с мотивацией и стимулированием в обучении  воспитании.    

Результаты ЕГЭ за 2008 – 2009 год.    

 

№ пп

Предмет

Учитель

Кол-во

уч-ся

Сда-вали

ЕГЭ

Ср.балл

Успев.

Более

70 баллов

1.

Русский язык

Закирова Н.Г.

5

5

57,2

80%

1

2.

Математика

Клочкова Н.К.

5

5

42,4

80%

-

3.

Биология

Шигапова Ф.М.

5

4

58,5

100%

1

9.

Обществозна-ние

Николаев Р.А.

5

1

62

100%

-

10.

Физика

Клочкова Г.В.

5

2

48

100%

-

11.

Химия

Шигапова Ф.М.

5

Организация педагогического процесса:

а) Основная форма организации педагогического процесса – урок. Внеклассные мероприятия и другие виды занятий носят дополняющий характер.

   Учитель организует изучение основ наук основываясь на государственный стандарт образования, обеспечивает выполнение программ, он свободен в выборе методических средств и форм обучения. В случаях изменения государственных программ, учитель составляет авторскую программу и утверждает ее в органах народного образования. Учет способностей ученика, его заинтересованности, физиологического развития и психологических особенностей – основа организации учебного процесса.

Сохранение и укрепление физического и психологического здоровья школьников.

Физическое, духовное и нравственное развитие – понятие неразрывно связанные. Сформированность всех составляющих является целью педагогического воздействия на учащихся за все время обучения в школе. От этого зависит успешность будущего выпускника. Меняются времена, каждый исторический период имеет свои приоритеты, но незыблемыми остаются общечеловеческие моральные принципы.

- Чувства патриотизма к своей Родине, своему селу, школе;

- Взаимоуважения между людьми;

- Доброта;

- Стремление к самообразованию и самосовершенствованию;

- Здоровый образ жизни;

- Любовь к семье, стремление узнать свои корни;

- Добросовестный труд;

- Социальная ответственность на основе общечеловеческих моральных принципов.


Методическая служба в школе

 

Методическая тема:

«Повышение познавательной активности учащихся через информационно – коммуникативные и другие перспективные технологии»