государственное автономное профессиональное образовательное учреждение "Зеленодольский механический колледж"/ Дәүләт автоном һөнәри белем учреждениесе «ЯШЕЛ YЗӘН МЕХАНИКА КӨЛЛИЯТЕ»
Визитная карточка
Адрес: | 422544, г. Зеленодольск, ул. Карла Маркса, д. 7 / Яшел Үзән шәһәре, Карл Маркс ур., 7 йорт |
Телефон: | +7(843)-715-73-18 |
E-Mail: | zelmex@yandex.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | ГАПОУ "ЗМК" |
Руководитель: | Муханов Виктор Семенович |
Год основания учреждения: | 1939 |
У нас учатся: | 1145 студентов |
У нас учат: | 76 преподавателей и мастеров производственного обучения |
Новости
Республиканский семинар «Применение элементов дуальной формы обучения при реализации образовательной программы «Мехатроника и мобильная робототехника (по отраслям)
Опубликовано: 06.05.2019Согласно плану работы Республиканского отраслевого методического объединения реального сектора экономики по направлению: машиностроение, транспорт, энергетика 26.04.2019 г. на базе ГАПОУ «Зеленодольский механический колледж» прошел Республиканский семинар «Применение элементов дуальной формы обучения при реализации образовательной программы «Мехатроника и мобильная робототехника (по отраслям)».
В семинаре приняли участие заместители директоров по учебной, учебно-производственной, научно-методической работе, методисты, преподаватели и мастера п/о ПОО РТ, входящих в состав Республиканского отраслевого методического объединения реального сектора экономики по направлению: машиностроение, транспорт, энергетика: ГАПОУ «Зеленодольский механический колледж», ГАПОУ «Казанский авиационно-технический колледж им. П.В. Дементьева», ГАПОУ «Нижнекамский индустриальный техникум», ГАПОУ «Бугульминский машиностроительный техникум», ГАПОУ «Лаишевский технико-экономический техникум», ГАПОУ «Казанский политехнический колледж», ГАПОУ «Казанский энергетический колледж».
В программе семинара были представлены следующие доклады: «Подготовка кадров для АО ПОЗИС с применением дуальной формы обучения и их закрепление на предприятии в условиях современного производства» (А.В. Коновалов, заместитель генерального директора по персоналу и социальной политике АО ПОЗИС), «Разработка и реализация механизма подготовки специалистов ППСЗ с применением дуальной модели обучения» (И.А. Титова, зам.директора по УР ГАПОУ «Зеленодольский механический колледж»), «Дуальное обучение и повышение роли практического обучения в профессиональном образовании» (Е.А. Лифанов, зам.директора по УПР ГАПОУ «Зеленодольский механический колледж»), «Особенности организации учебного процесса с применением дуальной системы обучения» (Р.М. Закирова, заведующая отделением ГАПОУ «Зеленодольский механический колледж»), «Разработка учебно-методического обеспечения для формата дуального обучения» (О.Б. Русскова, зам.директора по НМР ГАПОУ «Зеленодольский механический колледж»).
Вторая часть семинара прошла в формате вебинара по теме «Проектирование содержания образовательных программ при дуальном обучении на основе технологии исследования квалификационных запросов производственных компаний», где О.Ю. Нисман (к.п.н., заместитель директора по учебной и научно-исследовательской работе ГАПОУ Самарской области «Поволжский государственный колледж») поделилась опытом применения технологии исследования запросов работодателей, применение которой дает возможность разработать программы подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов среднего звена адекватных требованиям регионального рынка труда. Вебинар прошел в форме диалога, где участники имели возможность задавать вопросы.
Семинар завершился экскурсией на АО ПОЗИС, где были показаны основные стажировочные площадки, определенные для реализации дуального обучения и задействованные в реализации практической части изучения профессиональных модулей по специальности «Мехатроника и мобильная робототехника (по отраслям)».
Все участники семинара отметили высокий уровень организации семинара, его актуальность и информативность. Участники семинара сошлись во мнении, что дуальная форма обучения позволит студентам увидеть производство с разных сторон, что обеспечит быструю адаптацию к условиям производства и в коллективах предприятия, а так же добиться повышения востребованности наших выпускников на рынке труда, в частности на предприятиях реального сектора экономики.
К списку новостей