• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №1 Зеленодольского муниципального района РТ»/"Татарстан Республикасы Зеленодольск муниципаль районы 1 нче лицее" гомуми белем муниципаль бюджет учреждениесе"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422550, РТ, Зеленодольский муниципальный район, г. Зеленодольск, ул. Юности, д. 3
Телефон: +7(843)-715-91-80
E-Mail: Licey.1@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Лицей №1 ЗМР РТ"
Руководитель: Кудрявцева Светлана Юрьевна
Год основания учреждения: 2007
У нас учатся: 1032 учащихся
У нас учат: 61 педагог

Я хочу рассказать историю ...

На страницах этой рубрики Вы можете оставить свои интересные истории, происходившие с вами, которые могли бы быть интересны, увлекательны, познавательны и поучительны для читателей. А также можете поделиться советами как преодолеть трудности экзаменационной пора, как быстро учить иностранные слова, как найти настоящего друга в Интернет-паутине и многие другие события.

Итак, начинаем книгу интересных и познавательных историй.

Страница первая 

Я хочу рассказать историю как, на мой взгляд, можно повысить свои внутренние резервы  при запоминании иноязычных слов и расширить словарный запас на основе упражнений и заданий, построенных на основе техники запоминания слов. Существует ряд мнемотических приемов, таких как, метод соощущения, метод вхождения, метод автобиографических воспоминаний, метод последовательных ассоциаций, метод трасформации и метод отстраненности. Это может все и мудрено, скажите вы, но я сейчас постараюсь все объяснить более  простым языком.

Что касается метода фонетических ассоциаций, так он является самым простым, так как вы подбираете созвучные ассоциации к запоминающемуся слову. Например, catch caught - caught (ловить) (произношение- кеч, кот, кот). Вы представляете, как КОТ ЛОВИТ мышку по прозвищу «КЭЧ» Или например, слово glove  (перчатка)- (произношение – глав) мы стараемся напеть песню ГЛАВней всего ПЕРЧАТКИ в холод.

 Если воспользоваться методом «оживления», то можно развить фантазию и образное мышление. А еще у вас появляется возможность придумывать интересные рассказы, связывающие созвучные слова и перевод иностранных слов,  можно представлять этот рассказ в зрительных образах.

КАРТИНА:  «Кот ловит мышку. Эту бегущую пару преследует главный агроном в больших перчатках. Он тоже хочет поймать шаловливого серого мышонка, который сгрыз все зерно в мешке»

Ребята могут представить все это настолько ярко, что почувствуют, как трясется испугавшийся мышонок, как рычит взъерошенный кот, а главный агроном так зол, что готов схватить обоих и отшлепать перчатками. Таким образом, чем ярче увидят дети картинку, тем легче в памяти всплывают слова.

Необходимо помнить, что применяемые методы и приемы не подменяют существующие инновационные технологии в обучении иностранному языку, а лишь дополняют и обогащают их.

Если у вас есть интересные методы заучивания иностранных слов, давайте обменяемся идеями.