Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №1 Зеленодольского муниципального района РТ»/"Татарстан Республикасы Зеленодольск муниципаль районы 1 нче лицее" гомуми белем муниципаль бюджет учреждениесе"
Визитная карточка
| Адрес: | 422550, РТ, Зеленодольский муниципальный район, г. Зеленодольск, ул. Юности, д. 3 |
| Телефон: | +7(843)-715-91-80 |
| E-Mail: | Licey.1@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБОУ "Лицей №1 ЗМР РТ" |
| Руководитель: | Кудрявцева Светлана Юрьевна |
| Год основания учреждения: | 2007 |
| У нас учатся: | 1032 учащихся |
| У нас учат: | 61 педагог |
Я хочу рассказать историю ...
На страницах этой рубрики Вы можете оставить свои интересные истории, происходившие с вами, которые могли бы быть интересны, увлекательны, познавательны и поучительны для читателей. А также можете поделиться советами как преодолеть трудности экзаменационной пора, как быстро учить иностранные слова, как найти настоящего друга в Интернет-паутине и многие другие события.
Итак, начинаем книгу интересных и познавательных историй.
Страница первая
Я хочу рассказать историю как, на мой взгляд, можно повысить свои внутренние резервы при запоминании иноязычных слов и расширить словарный запас на основе упражнений и заданий, построенных на основе техники запоминания слов. Существует ряд мнемотических приемов, таких как, метод соощущения, метод вхождения, метод автобиографических воспоминаний, метод последовательных ассоциаций, метод трасформации и метод отстраненности. Это может все и мудрено, скажите вы, но я сейчас постараюсь все объяснить более простым языком.
Что касается метода фонетических ассоциаций, так он является самым простым, так как вы подбираете созвучные ассоциации к запоминающемуся слову. Например, catch –caught - caught (ловить) (произношение- кеч, кот, кот). Вы представляете, как КОТ ЛОВИТ мышку по прозвищу «КЭЧ» Или например, слово glove (перчатка)- (произношение – глав) мы стараемся напеть песню ГЛАВней всего ПЕРЧАТКИ в холод.
Если воспользоваться методом «оживления», то можно развить фантазию и образное мышление. А еще у вас появляется возможность придумывать интересные рассказы, связывающие созвучные слова и перевод иностранных слов, можно представлять этот рассказ в зрительных образах.
КАРТИНА: «Кот ловит мышку. Эту бегущую пару преследует главный агроном в больших перчатках. Он тоже хочет поймать шаловливого серого мышонка, который сгрыз все зерно в мешке»
Ребята могут представить все это настолько ярко, что почувствуют, как трясется испугавшийся мышонок, как рычит взъерошенный кот, а главный агроном так зол, что готов схватить обоих и отшлепать перчатками. Таким образом, чем ярче увидят дети картинку, тем легче в памяти всплывают слова.
Необходимо помнить, что применяемые методы и приемы не подменяют существующие инновационные технологии в обучении иностранному языку, а лишь дополняют и обогащают их.
Если у вас есть интересные методы заучивания иностранных слов, давайте обменяемся идеями.







