• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств им. М.А.Балакирева» Вахитовского района г. Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420107, РТ, г. Казань, ул. Петербургская, д.57
Телефон: +7(843)-237-95-89
E-Mail: 4571000003@edu.tatar.ru, maki_kazan@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБУДО "Детская школа искусств им. М.А. Балакирева" Вахитовского района г. Казани
Тип УДО: ХЭН
Руководитель: Гурьянова Лариса Юрьевна
Год основания учреждения: 1990
У нас учатся: 983 ученика
У нас учат: 76 педагогов

Творческое объединение учащихся «Пресса - Piccolo»

С 2012 года на базе ДШИ имени М.А.Балакирева организована работа творческого объединения учащихся «Пресса - Piccolo». Цель проекта - формирование активной детской и подростковой слушательской аудитории на основе вовлечения учащихся в творческую деятельность через интеграцию различных видов искусств. Участники проекта - учащиеся ДШИ имени М.А.Балакирева - представители Лицея имени Н.И.Лобачевского при Поволжском Федеральном Университете. Педагогическое руководство осуществляют преподаватели по предметам «Музыкальная журналистика» и «Изобразительное искусство».

Ребята посещают абонементные концерты для школьников, которые проходят в Большом концертном зале РТ имени С.Сайдашева, на основе своих музыкальных впечатлений пишут репортажи, эссе, берут интервью у музыкантов-исполнителей и слушателей.
Итогом совместной работы юных журналистов и художников будет сборник литературных эссе под условным названием «Преображение души: от музыки к слову, линии, цвету». Оформлением сборника должны стать художественные работы учащихся, выполненные на основе эмоциональных впечатлений от прослушанных музыкальных произведений.