• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Центр детского творчества" Вахитовского района г. Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420021, РТ, г. Казань, ул. Лево-Булачная, д.48/1
Телефон: +7(843)292-22-68
E-Mail: cdtvah@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБУДО "ЦДТ" Вахитовского района г. Казани
Тип УДО: Многопрофильные
Руководитель: Саляхова Резеда Рифгатовна
Год основания учреждения: 1977
У нас учатся: 1700 детей. Из них иностранных граждан - 0 человек
У нас учат: 42 педагога. Форма обучения: очная. Языки обучения: русский, татарский

Студия "Творческая мастерская" (педагог Вафина Луиза Андреевна)

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа студии "Творческая мастерская"

Авторы программы: Вафина Луиза Андреевна

Кто реализует: Вафина Луиза Андреевна

Возраст учащихся: 7-12 лет

Срок обучения: 1 год

Форма обучения: очная, групповая

Язык, на котором осуществляется обучение: русский

При реализации программы возможно использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Разделы программы:

  • рисование
  • колористика
  • лепка
  • аппликация
  • декоративно-прикладное творчество
  • конструирование

Цель программы: формирование творческих способностей детей средствами декоративно-прикладного искусства

Планируемые результаты освоения программы

Предметные результаты

В конце обучения по программе учащиеся будут:

  • знать правила поведения на занятиях;
  • знать виды пластилина, его свойства и применение; материалы и приспособления, применяемые при работе с пластилином; разнообразие техник работ с пластилином;  
  • знать историю возникновения и развития бумаги, бумагопластики, виды бумаги, ее свойства и применение; материалы и приспособления, применяемые при работе с бумагой; разнообразие техник работ с бумагой; о технике оригами;
  • знать понятие «аппликация», виды аппликации, исторический экскурс;   
  • знать жанры изобразительного искусства: натюрморт, портрет, пейзаж и их цветовое и композиционное решение.

Метапредметные результаты

Метапредметные результаты характеризуют уровень сформированности универсальных способностей учащихся, проявляющихся в познавательной и практической творческой деятельности:

  • осознанное стремление к освоению новых знаний и умений, к достижению более высоких и оригинальных творческих результатов;
  • умение выбирать художественные материалы для создания творческих работ и решать художественные задачи с опорой на знания о цвете, правил композиций, усвоенных способах действий;
  • умение осуществлять итоговый и пошаговый контроль в своей творческой деятельности.
  • умение подводить самостоятельный итог занятия и своей деятельности;
  • умение подводить самостоятельный итог занятия и своей деятельности.

Личностные результаты:

  • уважительное отношение к членам коллектива и чужому труду;
  • творческое отношение к любому производительному труду;
  • стремление проявить терпение, аккуратность, упорство в достижение цели;
  • развитие учебно-познавательного интереса к декоративно-прикладному творчеству, как одному из видов изобразительного искусства;
  • уважение и ценностное отношение к искусству и художественно-творческой деятельности человека.