• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Центр детского творчества" Вахитовского района г. Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420021, РТ, г. Казань, ул. Лево-Булачная, д.48/1
Телефон: +7(843)292-22-68
E-Mail: cdtvah@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБУДО "ЦДТ" Вахитовского района г. Казани
Тип УДО: Многопрофильные
Руководитель: Саляхова Резеда Рифгатовна
Год основания учреждения: 1977
У нас учатся: 1937 детей. Из них иностранных граждан - 22 человека
У нас учат: 50 педагогов. Форма обучения: очная. Языки обучения: русский, татарский

Объединение "Сценическое движение" (педагог Холмогорцева Ольга Викторовна)

 
Методические материалы к программе:
 
 
Автор программы: Мударисов Рустем Маратович
 
Кто реализует: Холмогорцева Ольга Викторовна
 

Возраст учащихся: 10-16 лет

Срок обучения: 2 года

Форма обучения: очная, групповая

Язык, на котором осуществляется обучение: русский

При реализации программы возможно использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Разделы программы:

  • Знакомство с хореографическим искусством;
  • Основы классического танца;
  • Работа над телом актера;
  • Основы бального эстрадного танца

Цель: Раскрытие творческого потенциала и развитие природных способностей учащихся средствами хореографии в процессе обучения в театральной студии.

Планируемые результаты освоения программы

Предметные результаты

В конце обучения по программе учащийся будет:

  • знать назначение отдельных упражнений сценического движения;
  • уметь выполнять простейшие построения и перестроения, ритмично двигаться в различных музыкальных темпах;
  • выразительно, свободно, самостоятельно существовать в пластическом образе в условиях предлагаемых обстоятельств под музыку и без;
  • передавать в движениях, пластике характер игрового пластического образа;
  • уметь выполнять простейшие двигательные задания (творческие игры, специальные задания), использовать разнообразные движения в импровизации под музыку;
  • импровизировать с использованием оригинальных и разнообразных движений.

Метапредметные результаты

Метапредметные результаты характеризуют уровень сформированности универсальных учебных действий (УУД), проявляющихся в познавательной и практической творческой деятельности:

Регулятивные УУД:

  • умение определять проблему, ставить учебные цели, проверять достижимость целей с помощью педагога;
  • умение действовать по заданному алгоритму;
  • умение осуществлять констатирующий контроль по результату действия.
  • овладение способностями принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств их осуществления в различных формах и видах танцевальной деятельности;
  • умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условием ее реализации в процессе создания пластического образа.
  • использование танцевальных навыков при воплощении художественных образов;
  • умение подготовить пластический номер к мероприятиям различного уровня.

Познавательные УУД:

  • развитие способности наблюдать и рассуждать, критически оценивать собственные действия наряду с явлениями жизни и искусства;
  • умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание;
  • овладение навыками ознакомительного чтения, умение выделять главное и второстепенное в тексте;
  • самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
  • анализ существующего разнообразия музыкальной картины мира;
  • умение ставить и формулировать проблемы, самостоятельное создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого характера;
  • рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Коммуникативные УУД:

  • умение выражать свои мысли, обосновывать собственное мнение;
  • умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать;
  • умение договариваться, находить общее решение;
  • умение «слышать другого»;
  • взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания;
  • умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности;
  • построение совместной деятельности и поиск в процессе учебных ситуаций нетрадиционных вариантов решения творческих задач.

Личностные результаты

  • умение наблюдать за разнообразными явлениями жизни и искусства в учебной и внеурочной деятельности, их понимание и оценка;
  • умение ориентироваться в культурном многообразии окружающей действительности, активное участие в творческой жизни объединения, Центра, района и др.;
  • уважительное отношение к культуре других народов;
  • сформированность эстетических потребностей, ценностей и чувств;
  • развитие мотивов исполнительской деятельности и личностного смысла участия в театральном коллективе; овладение навыками сотрудничества с педагогом и сверстниками;
  • реализация творческого потенциала в процессе коллективного и сольного исполнительства;
  • формирование этических чувств доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.