• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Центр детского творчества" Вахитовского района г. Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420021, РТ, г. Казань, ул. Лево-Булачная, д.48/1
Телефон: +7(843)292-22-68
E-Mail: cdtvahit.kzn@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБУДО "ЦДТ" Вахитовского района г. Казани
Тип УДО: Многопрофильные
Руководитель: Мартынова Екатерина Сергеевна
Год основания учреждения: 1977
У нас учатся: 1700 детей. Из них иностранных граждан - 2 человека
У нас учат: 51 педагог. Форма обучения: очная. Языки обучения: русский, татарский

Объединение "Рукоделие" (педагог Хабибулина Юлия Анатольевна)

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа объединения "Рукоделие"

Методические материалы к программе:

План-конспект занятия "Бисероплетение "Бабочка"

Автор программы: Хабибуллина Юлия Анатольевна

Кто реализует: Хабибуллина Юлия Анатольевна

Возраст обучающихся: 7-11 лет

Срок обучения: 3 года

Форма обучения: очная, групповая

Язык, на котором осуществляется обучение: русский

При реализации программы возможно использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Разделы программы:

  • работа с природным материалом
  • работа с бумагой и картоном
  • техника оригами
  • работа с бросовым материалом
  • работа с пластилином
  • работа с ракушками, песком
  • работа с цветными нитками
  • работа со скорлупой
  • работа с соленым тестом
  • работа с тканью и мехом

Цель программы: развитие творческих способностей обучающихся приобретение ими практических трудовых навыков, через знакомство с различными видами рукоделия.

Планируемые результаты освоения программы

Предметные результаты

Обучающиеся будут:

  • иметь представление о многообразии видов декоративно-прикладного искусства и его роли в жизни человека, знать технологию вышивки простыми и декоративными ручными швами, пошива мягкой текстильной игрушки, вязания крючком декоративных сумочек для телефона, аппликации.
  • правильно использовать термины, формулировать определение понятий, используемых в опыте мастеров прикладного мастерства: вышивке простыми и декоративными ручными швами, пошива мягкой текстильной игрушки, вязания крючком, аппликации.
  • владеть навыками работы с различными материалами и инструментами в различных техниках
  • самостоятельно воспроизводить, создавать творческие работы в предлагаемых программой техниках декоративно-прикладного творчества.

Метапредметные результаты

Регулятивные универсальные учебные действия (УУД):

  • умение проговаривать последовательность действий на занятии, учиться высказывать своё предположение (версию) с помощью педагога, объяснять выбор наиболее подходящих для выполнения задания материалов и инструментов;
  • умение готовить рабочее место и выполнять практическую работу по предложенному педагогом плану с опорой на образцы, рисунки учебника;
  • умение выполнять контроль точности разметки деталей с помощью шаблона;
  • умение совместно с педагогом и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности.

Познавательные УУД:

  • умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью педагога;
  • приобретение практических навыков и умений в художественном творчестве;
  • умение исследовать особенности предлагаемых изделий;
  • развитие фантазии, воображения, художественного вкуса.

Коммуникативные УУД:

  • умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в рисунках, доступных для изготовления изделиях;
  • умение слушать и понимать других;
  • умение участвовать в совместной творческой деятельности при выполнении работ и несложных проектов;
  • умение сотрудничать и оказывать взаимопомощь, доброжелательно и уважительно строить свое общение со сверстниками и взрослыми.

Личностные результаты

  • появление познавательного интереса к декоративно-прикладному творчеству;
  • готовность проявлять такие качества как: аккуратность, трудолюбие, терпение, усидчивость, умение довести начатое дело до конца; силу воли, уверенность в себе и своих возможностях; бережливость (экономичный подход к материалу, рациональному его использованию);
  • готовность проявлять творческое отношение к труду, стремление к красоте и желание её создавать, иметь чувство удовлетворения от изделия, сделанного своими руками.
  • умение проявлять уважение к чужому труду и его результатам;
  • умение называть и объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, объяснять своё отношение к поступкам с позиции общечеловеческих нравственных ценностей;
  • умение самостоятельно определять и объяснять свои чувства и ощущения, возникающие в результате созерцания, рассуждения, обсуждения, самые простые общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей);
  • умение в предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить.
  • приобретение навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
  • установка на безопасный и здоровый образ жизни.