Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Центр детского творчества" Вахитовского района г. Казани
Визитная карточка
Адрес: | 420021, РТ, г. Казань, ул. Лево-Булачная, д.48/1 |
Телефон: | +7(843)292-22-68 |
E-Mail: | cdtvah@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБУДО "ЦДТ" Вахитовского района г. Казани |
Тип УДО: | Многопрофильные |
Руководитель: | Мифтахова Люция Равилевна |
Год основания учреждения: | 1977 |
У нас учатся: | 1700 детей. Из них иностранных граждан - 0 человек |
У нас учат: | 40 педагогов. Форма обучения: очная. Языки обучения: русский, татарский |
Студия современной хореографии "Мистерия" (педагог Егорова Елена Евгеньевна)
Методические материалы к программе:
Обучение основам вращения в хореографии
Польза использования акробатики на занятиях хореографией
Автор программы: Егорова Елена Евгеньевна
Кто реализует: Егорова Елена Евгеньевна
Возраст учащихся: 7-15 лет
Срок обучения: 5 лет
Форма обучения: очная, групповая
Язык, на котором осуществляется обучение: русский
При реализации программы возможно использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Разделы программы:
- Современный эстрадный танец;
- Модерн-джаз танец;
- Контактная хореография.
Стартовый уровень — основными задачами являются: первоначальное знакомство с предметом, формирование интереса к деятельности, приобретение первоначального опыта деятельности по предмету.
Базовый уровень – предполагает освоение умений и навыков по предмету.
Продвинутый уровень — предполагает формирование компетентностей и творческой самореализации учащихся, проявляющих особые способности.
Цель: Формирование творческой, инициативной и целеустремленной личности в процессе обучения искусству современного танца.
Планируемые результаты освоения программы
Стартовый уровень
После освоения стартового уровня учащийся:
Предметные результаты
- владеет техникой хореографического движения (основные позиции рук и ног, правила выворотности, гибкости корпуса, осанки, умение ориентироваться в пространстве, двигаться согласно характеру музыки, держать темп);
- знает точки зала, выполняет самостоятельное перестроение в соответствие с заданием;
- владеет навыками художественной выразительности исполнения танца (раскрытие художественного содержания, правила вхождения в образ, различать различные характеры музыки);
- имеет первоначальные навыки выступления (умеет достаточно уверенно держаться и двигаться на сцене);
- обладает музыкальностью и чувством ритма;
- владеет базовыми знаниями танцевальной акробатики;
- умеет координировать движения, и грамотно располагаться в сценическом пространстве.
Метапредметные результаты
- обладает стремлением к получению новых знаний в области хореографического искусства;
- умеет провести самооценку деятельности в процессе обучения;
- умеет планировать, контролировать и оценивать выполнение действий;
- умеет понимать причины успеха/неуспеха деятельности;
- владеет логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, классификации;
- умеет ориентироваться на разнообразие способов решения задач;
- умеет определять наиболее эффективные способы достижения результата.
Личностные результаты
- обладает выраженной потребностью в общении и умением сотрудничать в процессе совместной деятельности;
- обладает самостоятельностью и личной ответственностью за свои поступки;
- уважительно относится к иному мнению, истории и культуре других народов;
- имеет широкую мотивационную основу учебной деятельности, включающую социальные, учебнопознавательные и внешние мотивы;
- обладает развитыми этическими чувствами, доброжелательностью, отзывчивостью;
- обладает развитым художественно творческим мышлением.
Базовый уровень
После освоения базового уровня учащийся:
Предметные результаты
- знает основы классического танца, принципы джаз-танца, способы трансформации элементов классического танца в джаз-танец;
- знает точки и направления движения в сценическом пространстве, умеет грамотно располагаться на концертных сценических площадках;
- знает и умеет методически правильно выполнять элементы танцевальной акробатики, умеет применять их в танцевальной композиции, т.к. современный эстрадный танец – это совокупность различных форм, приемов и жанров в хореографии.
Метапредметные результаты
- осознанно стремится к саморазвитию, получению новых знаний в области хореографического искусства;
- умеет планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
- осознанно стремится к освоению новых знаний и умений, к достижению более высоких и оригинальных творческих результатов;
- умеет осуществлять самонаблюдение и самооценку в процессе творческой деятельности;
- умеет решать проблемы творческого и поискового характера;
- умеет определять общую цель и пути ее достижения;
- умеет договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;
- умеет осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
- умеет конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов разных сторон.
Личностные результаты
- обладает развитым чувством патриотизма, уважения к Отечеству;
- обладает готовностью и способностью к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
- обладает целостным мировоззрением;
- осознает ценность здорового и безопасного образа жизни;
- обладает коммуникативными компетентностями в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми младшего и старшего школьного возраста, взрослыми;
Продвинутый уровень
После освоения продвинутого уровня учащийся:
Предметные результаты
- умеет импровизировать и передавать тот или иной образ, что является показателем готовности учащегося-исполнителя к выполнению танцевальной хореографической композиции, демонстрации своих знаний, умений, способностей на конкурсных площадках, достижению высокого результата.
- умеет правильно и грамотно выполнять экзерсис по классическому танцу;
- знает принципы и положения модерн-джаз танца у станка и на середине зала;
- владеет контактной импровизацией;
- умеет создавать сценический образ, характер, проявлять артистизм при исполнении танцевальной композиции.
Метапредметные результаты
- умеет находить варианты решения различных художественно творческих задач;
- умеет работать с информацией;
- имеет способность к самонаблюдению и самооценке в процессе познавательной, творческой деятельности
- осознанно стремится к саморазвитию, получению новых знаний, умений и навыков в области хореографического искусства,
- умеет планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей,
- осознанно стремится к освоению новых знаний и умений, к достижению более высоких и оригинальных творческих результатов.
Личностные результаты
- обладает сформированными нравственными чувствами и нравственным поведением, осознанным и ответственным отношением к собственным поступкам;
- обладает высоким уровнем мотивации к успешности (стремление активно участвовать и побеждать в концертной деятельности: индивидуальные и групповые выступления в концертных программах, музыкальных спектаклях, конкурсах, фестивалях различного уровня);
- владеет навыками взаимопомощи и взаимоподдержки в процессе совместной творческой деятельности.
- понимает особую роль культуры и искусства в жизни личности и общества в целом;
- стремится к здоровому и безопасному образу жизни;
- обладает устойчивой позицией неприятия к употреблению алкоголя и психоактивных веществ..