• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомится на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Центр детского творчества" Вахитовского района г. Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420021, РТ, г. Казань, ул. Лево-Булачная, д.48/1
Телефон: +7(843)292-22-68
E-Mail: cdtvah@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБУДО "ЦДТ" Вахитовского района г. Казани
Тип УДО: Многопрофильные
Руководитель: Саляхова Резеда Рифгатовна
Год основания учреждения: 1977
У нас учатся: 1937 детей. Из них иностранных граждан - 22 человека
У нас учат: 50 педагогов. Форма обучения: очная. Языки обучения: русский, татарский

Объединение "Аппликация" (педагог Байрамова Галина Генадьевна) - на базе лицея № 116

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа объединения "Аппликация"

Методические материалы к программе:

Аппликация "Подснежники"

Открытка к 8 марта

Автор программы: Байрамова Галина Генадьевна

Кто реализует: Байрамова Галина Генадьевна

Возраст учащихся: 7-11 лет

Срок обучения: 3 года

Форма обучения: очная, групповая

Язык, на котором осуществляется обучение: русский

При реализации программы возможно использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Разделы программы:

  • Ритмико-физические упражнения для мелкой моторики рук;
  • Аппликация и ее виды;
  • Подвижные модели;
  • Бумажные и картонные композиции.

Цель программы: воспитание веры учащихся в свои силы, стремление к самостоятельной деятельности, формирование творческого мышления и художественного вкуса.

Планируемые результаты освоения программы

В результате обучения по программе предполагается овладение детьми определенными знаниями, умениями, навыками, выявление и осознание ребенком своих способностей, формирование общетрудовых и специальных умений, способов самоконтроля, развитие внимания, памяти, мышления, пространственного воображения, мелкой моторики рук и глазомера; художественного вкуса, творческих способностей и фантазии; овладении навыками культуры труда, улучшении своих коммуникативных способностей и приобретении навыков работы в коллективе.

В результате обучения по программе объединения «Аппликация» учащиеся достигают результатов, которые можно разделить на личностные, предметные и метапредметные.

Личностные результаты

  • Устойчивый познавательный интерес к декоративно-прикладному творчеству.
  • Мотивация к занятиям по программе «Аппликация».
  • Мотивация к достижению наилучшего результата при выборе оптимальных способов деятельности.
  • Личностные качества: произвольность, умение довести работу до предполагаемого результата.
  • Дифференцированное оценивание своих способностей в изготовлении аппликаций.

Метапредметные результаты

1. Регулятивные универсальные учебные действия:

  • Умение действовать по заданному образцу.
  • Умение осуществлять итоговый и пооперационный контроль своей деятельности под руководством педагога.
  • Умение контролировать свои действия в процессе изготовления аппликаций из различных материалов.
  • Умение самостоятельно планировать свою деятельность по изготовлению аппликации.

2. Познавательные универсальные учебные действия:

  • Умение формулировать учебную цель с помощью педагога.
  • Умение сравнивать, классифицировать аппликации по заданным параметрам.
  • Умение преобразовать объект (доклей, оформи).

3. Коммуникативные универсальные учебные действия.

  • Умение взаимодействовать в парной и групповой работе при выполнении задания.
  • Умение выражать отношение к своим работам и работам сверстников.
  • Умение оформлять диалогические высказывания.
  • Умение работать в группе (самостоятельное распределение обязанностей).

Предметные результаты

  • Знание правил техники безопасности на занятиях.
  • Знание истории возникновения декоративно-прикладного ремесла с использованием различных видов аппликаций.
  • Знание свойств различных природных материалов, способов и приемов их использования в аппликации.
  • Умение составлять аппликацию из отдельных деталей.
  • Умение пользоваться инструментами.
  • Умение эстетически оформить работу.
  • Умение самостоятельно работать по образцу.
  • Умение изготавливать: не сложную аппликацию животных из соломы.
  • Умение самостоятельно переносить эскиз аппликации на фон.
  • Владение техниками и приемами изготовления аппликаций из разных материалов.
  • Умение быстро выполнять задания и четко ориентироваться при выборе способов их успешного выполнения.