Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Центр детского творчества" Вахитовского района г. Казани
Визитная карточка
Адрес: | 420021, РТ, г. Казань, ул. Лево-Булачная, д.48/1 |
Телефон: | +7(843)292-22-68 |
E-Mail: | cdtvah@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБУДО "ЦДТ" Вахитовского района г. Казани |
Тип УДО: | Многопрофильные |
Руководитель: | Мифтахова Люция Равилевна |
Год основания учреждения: | 1977 |
У нас учатся: | 1700 детей. Из них иностранных граждан - 0 человек |
У нас учат: | 40 педагогов. Форма обучения: очная. Языки обучения: русский, татарский |
Студия "Созвездие" (педагог Сергеева Милана Валерьевна)
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа студии "Созвездие"
Методические материалы к программе:
Технологическая карта занятия "Синий кит"
Автор программы: Сергеева Милана Валерьевна
Кто реализует: Сергеева Милана Валерьевна
Возраст учащихся: 7-12 лет
Срок обучения: 2 года
Формы обучения: очная, групповая
Язык, на котором осуществляется обучение: русский
При реализации программы возможно использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Разделы программы:
- Рисунок и живопись;
- Пейзаж;
- Декоративное рисование;
- Натюрморт;
- Композиция сюжетного рисунка.
Цель программы: Обучение детей основам изобразительной грамоты и их активное творческое развитие с учетом индивидуальности каждого ребенка посредством занятий изобразительной деятельностью, приобщения к достижениям мировой художественной культуры.
Планируемые результаты освоения программы
В результате обучения по программе учащиеся будут:
- знать основы видов художественной деятельности;
- уметь исполнять изображение на плоскости, выполнять декоративную художественную деятельность;
- владеть основами изобразительной грамоты;
- учиться создавать прекрасное своими руками;
- ценить свой труд, уважать чужой;
- уметь пользоваться художественным материалом;
- свободно ориентироваться в получении новых цветов и оттенков;
- уметь самостоятельно выбирать средства выразительности для изображения более точного образа;
- уметь свободно ориентироваться в жанрах живописи;
- уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: восприятия и оценки произведений искусства, самостоятельной творческой деятельности;
- стремиться активно участвовать в выставках изобразительного искусства в школе и ЦДТ.
Личностные результаты.
У учащихся получат развития следующие качества:
- Критическое отношение к информации и избирательность ее восприятия;
- Уважение к творческим результатам других людей;
- Осмысление мотивов своих действий при выполнении заданий с жизненными ситуациями;
- Эмоциональное удовлетворение от занятий рисованием;
- Начало профессионального самоопределения, ознакомление с миром профессий, связанных с изобразительным искусством.
Метапредметные результаты:
Достижение метапредметных результатов характеризуется степенью овладения учащимися универсальными учебными действиями (УУД)
Регулятивные УУД:
- Освоение способов решения проблем творческого характера в жизненных ситуациях;
- Формирование умений ставить цель – создание творческой работы, планировать достижение этой цели, создавать вспомогательные эскизы в процессе работы;
- Грамотное оценивание получающегося творческого продукта и соотнесение его с изначальным замыслом, выполнение по необходимости коррекции либо продукта, либо замысла;
- Соотнесение целей с возможностями;
- Определение временных рамок;
- Определение шагов решения задачи;
- Видение итогового результата;
- Грамотное составление алгоритма для достижения цели;
- Поиск ошибок в плане действий и внесение в него изменений.
Познавательные УУД:
- Умение задавать вопросы;
- Умение пользоваться справочной, научно-популярной литературой, сайтами;
- Построение логической цепи рассуждений.
Коммуникативные УУД:
- Умение обосновывать свою точку зрения (аргументировать, основываясь на предметном знании);
- Способность принять другую точку зрения, отличную от своей;
- Способность работать в команде;
- Способность выслушивать собеседника и вести диалог.
Предметные результаты:
- Умение выполнять правильно задания по поручению педагога;
- Умение правильно организовать свое рабочее место;
- Стремление к опрятному содержанию рабочей одежды;
- Развитие моторики и координации движений рук при работе с ручными инструментами;
- Достижение необходимой точности движений при выполнении различных действий, направленных на творческую деятельность;
- Сочетание образного и логического мышления в процессе проектной деятельности.