• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Центр детского творчества" Вахитовского района г. Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420021, РТ, г. Казань, ул. Лево-Булачная, д.48/1
Телефон: +7(843)292-22-68
E-Mail: cdtvah@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБУДО "ЦДТ" Вахитовского района г. Казани
Тип УДО: Многопрофильные
Руководитель: Саляхова Резеда Рифгатовна
Год основания учреждения: 1977
У нас учатся: 1937 детей. Из них иностранных граждан - 22 человека
У нас учат: 50 педагогов. Форма обучения: очная. Языки обучения: русский, татарский

Студия "Созвездие" (педагог Сергеева Милана Валерьевна)

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа студии "Созвездие"

Методические материалы к программе:

Роспись акрилом по ткани

Рисунок "Весенний Париж"

Технологическая карта занятия "Синий кит"

Автор программы: Сергеева Милана Валерьевна

Кто реализует: Сергеева Милана Валерьевна

Возраст учащихся: 7-12 лет

Срок обучения: 2 года

Формы обучения: очная, групповая

Язык, на котором осуществляется обучение: русский

При реализации программы возможно использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Разделы программы:

  • Рисунок и живопись;
  • Пейзаж;
  • Декоративное рисование;
  • Натюрморт;
  • Композиция сюжетного рисунка.

Цель программы: Обучение детей основам изобразительной грамоты и их активное творческое развитие с учетом индивидуальности каждого ребенка посредством занятий изобразительной деятельностью, приобщения к достижениям мировой художественной культуры.

Планируемые результаты освоения программы

В результате обучения по программе учащиеся будут:

  • знать основы видов художественной деятельности;
  • уметь исполнять изображение на плоскости, выполнять декоративную художественную деятельность;
  • владеть основами изобразительной грамоты;
  • учиться создавать прекрасное своими руками;
  • ценить свой труд, уважать чужой;
  • уметь пользоваться художественным материалом;
  • свободно ориентироваться в получении новых цветов и оттенков;
  • уметь самостоятельно выбирать средства выразительности для изображения более точного образа;
  • уметь свободно ориентироваться в жанрах живописи;
  • уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: восприятия и оценки произведений искусства, самостоятельной творческой деятельности;
  • стремиться активно участвовать в выставках изобразительного искусства в школе и ЦДТ.

Личностные результаты.

У учащихся получат развития следующие качества:

  • Критическое отношение к информации и избирательность ее восприятия;
  • Уважение к творческим результатам других людей;
  • Осмысление мотивов своих действий при выполнении заданий с жизненными ситуациями;
  • Эмоциональное удовлетворение от занятий рисованием;
  • Начало профессионального самоопределения, ознакомление с миром профессий, связанных с изобразительным искусством.

Метапредметные результаты:

Достижение метапредметных результатов характеризуется степенью овладения учащимися универсальными учебными действиями (УУД)

Регулятивные УУД:

  • Освоение способов решения проблем творческого характера в жизненных ситуациях;
  • Формирование умений ставить цель – создание творческой работы, планировать достижение этой цели, создавать вспомогательные эскизы в процессе работы;
  • Грамотное оценивание получающегося творческого продукта и соотнесение его с изначальным замыслом, выполнение по необходимости коррекции либо продукта, либо замысла;
  • Соотнесение целей с возможностями;
  • Определение временных рамок;
  • Определение шагов решения задачи;
  • Видение итогового результата;
  • Грамотное составление алгоритма для достижения цели;
  • Поиск ошибок в плане действий и внесение в него изменений.

Познавательные УУД:

  • Умение задавать вопросы;
  • Умение пользоваться справочной, научно-популярной литературой, сайтами;
  • Построение логической цепи рассуждений.

Коммуникативные УУД:

  • Умение обосновывать свою точку зрения (аргументировать, основываясь на предметном знании);
  • Способность принять другую точку зрения, отличную от своей;
  • Способность работать в команде;
  • Способность выслушивать собеседника и вести диалог.

Предметные результаты:

  • Умение выполнять правильно задания по поручению педагога;
  • Умение правильно организовать свое рабочее место;
  • Стремление к опрятному содержанию рабочей одежды;
  • Развитие моторики и координации движений рук при работе с ручными инструментами;
  • Достижение необходимой точности движений при выполнении различных действий, направленных на творческую деятельность;
  • Сочетание образного и логического мышления в процессе проектной деятельности.