• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Вахитовский
  • Детские сады
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №89 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения " Вахитовского района города Казани / Казан шәһәре Вахитов районының "Татар телендә тәрбия һәм белем бирүче 89 нче катнаш төрдәге балалар бакчасы" мәктәпкәчә белем муниципаль бюджет учреждениясе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №89 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения " Вахитовского района города Казани / Казан шәһәре Вахитов районының "Татар телендә тәрбия һәм белем бирүче 89 нче катнаш төрдәге балалар бакчасы" мәктәпкәчә белем муниципаль бюджет учреждениясе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: РТ, г. Казань, ул. Хади Такташа, д. 89а
Телефон: 223-01-32; 237-56-08
E-Mail: mbdou89a@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Детский сад №89 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения" Вахитовского района
Руководитель: Халиуллина Лейсан Ришатовна
Год основания учреждения: 2014
У нас учатся: 128 ,иностранных граждан 6
У нас учат: 8

Новости

Огород на подоконнике/ тәрәзә төбендә бакча

Опубликовано: 14.04.2022

Сегодня совместно со студентами КИУ на занятии с детьми мы посадили «огород на подоконнике». Огород в детском саду – это не только возможность видеть детям результаты своей работы, но и одно из условий необходимых для осуществления экологического воспитания детей. 

Родителям надо помнить, что первые задания для юного агронома должны быть увлекательными и не очень сложными. Ведь основное в детском садоводстве — это не достижение хорошего урожая, а сам процесс созидания и познания.

Наша цель формировать обобщённые представления об овощах: овощи - это части и плоды, растений, которые выращивают на огороде для употребления в пищу. Так же мы решаем образовательные задачи, углубляем знания об условиях, необходимых для роста растений, об экологических связях между неживой и живой природой. 

 

Бүген дәрестә без балалар белән "тәрәзә төбендә бакча" утырттык. Балалар бакчасындагы бакча-ул балаларга үз эшләренең нәтиҗәләрен күрү мөмкинлеге генә түгел, ә балаларга экологик тәрбия бирү өчен кирәкле шартларның берсе дә. Әти-әниләргә шуны истә тотарга кирәк: яшь агроном өчен беренче биремнәр мавыктыргыч һәм бик катлаулы булырга тиеш. Чөнки балалар бакчачылыгында төп нәрсә-яхшы уңышка ирешү түгел,ә иҗат итү һәм белем алу процессы. Безнең максат-яшелчә турында гомуми күзаллаулар формалаштыру: яшелчәләр - яшелчә-җиләк-җимеш, җиләк-җимеш, яшелчә-җимеш, алар үстерәләр, яшелчә, аш-су. Шулай ук без белем бирү мәсьәләләрен хәл итәбез, үсемлекләр үсеше өчен кирәкле шартлар, тере һәм тере табигать арасындагы экологик бәйләнешләр турында белемнәрне тирәнәйтәбез.



К списку новостей