Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №116 имени Героя Советского Союза А.С.Умеркина» Вахитовского района г. Казани
Визитная карточка
Адрес: | 420015, г. Казань, ул. Жуковского, д. 18 |
Телефон: | +7(843)-238-39-48;+7(843)-238-35-86 |
E-Mail: | schl116@yandex.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ «Лицей №116 имени Героя Советского Союза А.С.Умеркина» |
Руководитель: | Мухаметзянова Гулсирень Дусанбековна |
Год основания учреждения: | 1954 |
У нас учатся: | 891 учеников, из них иностранных граждан 2 |
У нас учат: | 58 учителей, язык обучения русский |
Совет психолога
Часы работы школьного психолога
-
понедельник, вторник, четверг, пятница с 8-00 до 14-00
Советы школьного психолога детям и их родителям
Согласие родителей (опекунов) на психолого-педагогическое сопровождение
Как поддержать ребенка при переходе в 5класс
Помогаем школьнику готовить домашние задания
Помощь в выполнении домашнего задания ( родителю)
Рекомендации по воспитанию ребенка в семье
Народная мудрость гласит: «Посеешь поступок – пожнешь привычку; посеешь привычку – пожнешь характер; посеешь характер – пожнешь судьбу». Вот так и формируется жизненная линия человека. Хорошо, когда родители и школа действуют сообща и двигаются в одном направлении, хотя бы при оценивании ребенка.
Как относиться к отметкам ребёнка?
Ø Не ругайте ребёнка за плохую отметку. Ему очень хочется быть хорошим в ваших глазах. Если быть таким не получается, ребёнок начинает врать и изворачиваться.
Ø Сочувствуйте своему ребёнку, если он долго трудился, но результат его труда не высок. Объясните, что важен не только высокий результат. Больше важны знания, которые он сможет приобрести в результате ежедневного упорного труда.
Ø Не заставляйте ребёнка вымаливать себе отметку ради вашего душевного спокойствия.
Ø Не учите ребёнка ловчить, унижаться и приспосабливаться ради высокой отметки
Ø Никогда не выражайте сомнений по поводу объективности выставленной отметки вашему ребёнку вслух. Есть сомнения – идите в школу, попытайтесь объективно разобраться.
Ø Не обвиняйте беспричинно других взрослых и детей в проблемах собственного ребёнка.
Ø Поддерживайте ребёнка в его, пусть не очень значительных, но победах над собой, над своей ленью.
Ø Устраивайте праздники по случаю получения хорошей отметки. Хорошее, как и плохое, запоминается надолго и его хочется повторить.
Ø Демонстрируйте результаты своего труда, своих успехов, чтобы ребёнку хотелось вам подражать
Каждый раз, когда вам хочется отругать своего ребёнка за плохую отметку или неаккуратно выполненное домашнее задание, вспомните себя в его возрасте, улыбнитесь и подумайте над тем, захочет ли ваш ребёнок через много-много лет вспомнить вас и ваши родительские уроки. В конце концов радуйтесь тому, что у вас есть такое счастье – с кем-то делать уроки, кому-то помогать взрослеть!