• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №116 имени Героя Советского Союза А.С.Умеркина» Вахитовского района г. Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420015, г. Казань, ул. Жуковского, д. 18
Телефон: +7(843)-238-39-48;+7(843)-238-35-86
E-Mail: schl116@yandex.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ «Лицей №116 имени Героя Советского Союза А.С.Умеркина»
Руководитель: Мухаметзянова Гулсирень Дусанбековна
Год основания учреждения: 1954
У нас учатся: 905 учеников, из них иностранных граждан 2
У нас учат: 62 учителей, язык обучения русский

Совет психолога

Часы работы школьного психолога

  • понедельник, вторник, четверг, пятница с 8-00 до 14-00

Советы школьного психолога детям и их родителям

График работы психолога

Согласие родителей (опекунов) на психолого-педагогическое сопровождение

Заявление (отказ)

Как поддержать ребенка при переходе в 5класс

Помогаем школьнику готовить домашние задания

Помощь в выполнении домашнего задания ( родителю)

Рекомендации по воспитанию ребенка в семье

Народная мудрость гласит: «Посеешь поступок – пожнешь привычку; посеешь привычку – пожнешь характер; посеешь характер – пожнешь судьбу». Вот так и формируется жизненная линия человека. Хорошо, когда родители и школа действуют сообща и двигаются в одном направлении, хотя бы при оценивании ребенка.

 Как относиться к отметкам ребёнка? 

Ø Не ругайте ребёнка за плохую отметку. Ему очень хочется быть хорошим в ваших глазах. Если быть таким не получается, ребёнок начинает врать и изворачиваться.

Ø Сочувствуйте своему ребёнку, если он долго трудился, но результат его труда не высок. Объясните, что важен не только высокий результат. Больше важны знания, которые он сможет приобрести в результате   ежедневного упорного труда.

Ø Не заставляйте ребёнка вымаливать себе отметку ради вашего душевного спокойствия.

Ø Не учите ребёнка ловчить, унижаться и приспосабливаться ради высокой отметки

Ø Никогда не выражайте сомнений по поводу объективности выставленной отметки вашему ребёнку вслух. Есть сомнения – идите в школу, попытайтесь объективно разобраться.

Ø Не обвиняйте беспричинно других взрослых и детей в проблемах собственного ребёнка.

Ø Поддерживайте ребёнка в его, пусть не очень значительных, но победах над собой, над своей ленью.

Ø Устраивайте праздники по случаю получения хорошей отметки. Хорошее, как и плохое, запоминается надолго и его хочется повторить.

Ø Демонстрируйте результаты своего труда, своих успехов, чтобы ребёнку хотелось вам подражать

Каждый раз, когда вам хочется отругать своего ребёнка за плохую отметку или неаккуратно выполненное домашнее задание, вспомните себя в его возрасте, улыбнитесь и подумайте над тем, захочет ли ваш ребёнок через много-много лет вспомнить вас и ваши родительские уроки. В конце концов радуйтесь тому, что у вас есть такое счастье – с кем-то делать уроки, кому-то помогать взрослеть!