Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №39 с углубленным изучением английского языка» Вахитовского района г. Казани
Визитная карточка
Адрес: | 420111, РТ, г. Казань, ул. Япеева, д. 11, 13, 15 |
Телефон: | +7(843)-292-89-68;+7(843)-292-89-86 |
E-Mail: | s39.kzn@tatar.ru; school39.kzn@gmail.com |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МАОУ "Школа №39" |
Руководитель: | Назипова Галина Алексеевна |
Год основания учреждения: | 1934 |
У нас учатся: | 1335 учащихся из них 4 иностранных граждан |
У нас учат: | 96 учителей |
Расписание занятий класса: 3Д (04 декабря - 10 декабря)
Понедельник | |||
Нач | Кон | Предмет | Кабинет |
13:40 | 14:20 | Математика |
|
14:30 | 15:10 | Русский язык |
|
15:20 | 16:00 | Окружающий мир |
|
16:10 | 16:50 | Физическая культура |
|
17:05 | 17:45 | Иностранный язык (английский) (подгруппа 1/подгруппа 2) |
Вторник | |||
Нач | Кон | Предмет | Кабинет |
13:00 | 13:40 | Литературное чтение |
|
14:30 | 15:10 | Родной язык (русская/татарская) |
|
15:20 | 16:00 | Математика |
|
16:10 | 16:50 | Иностранный язык (английский) (подгруппа 1/подгруппа 2) |
Среда | |||
Нач | Кон | Предмет | Кабинет |
13:00 | 13:45 | Математика |
|
13:50 | 14:35 | Иностранный язык (английский) (подгруппа 1/подгруппа 2) |
|
14:45 | 15:30 | Русский язык |
|
15:45 | 16:30 | Технология |
|
12:10 | 12:50 | Литературное чтение |
Четверг | |||
Нач | Кон | Предмет | Кабинет |
13:00 | 13:45 | Родная литература (русская/татарская) |
|
13:50 | 14:35 | Математика |
|
14:45 | 15:30 | Русский язык |
|
15:45 | 16:30 | Окружающий мир |
|
16:40 | 17:25 | Изобразительное искусство |
Пятница | |||
Нач | Кон | Предмет | Кабинет |
13:00 | 13:45 | Музыка |
|
13:50 | 14:35 | Русский язык |
|
14:45 | 15:30 | Математика |
|
15:45 | 16:30 | Иностранный язык (английский) (подгруппа 1/подгруппа 2) |
Суббота | |||
Нач | Кон | Предмет | Кабинет |
13:00 | 13:45 | Русский язык |
|
13:50 | 14:35 | Литературное чтение |
|
14:45 | 15:30 | Физическая культура |