• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Набережно-Морквашская средняя общеобразовательная школа» Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422594, с. Набережные Моркваши, ул. Тургенева, д. 2
Телефон: +7(843)-793-16-92
E-Mail: 1516000003@tatar.mail.ru, markschool@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Набережно-Морквашская СОШ"
Руководитель: Рыбкина Асия Фаритовна
Год основания учреждения: 1988
У нас учатся: 143
У нас учат: 21

Новости МБОУ "Набережно-Морквашская СОШ"

Готовность к школе Мәктәпкә әзерлек

Опубликовано: 25.10.2020

В этом учебном году в  Набережно-Морквашскую школу в первый класс пришли 15 учащихся. Они все разные, с большим желанием учиться. Поступление ребенка в школу ведет к смене его социальной роли и ведущего типа деятельности. От того, насколько быстро и полноценно ребенок интегрируется в образовательный процесс, зависит его социальный и интеллектуальный статус в дальнейшем. Поэтому данный процесс нельзя оставлять вне пристального внимания педагогов, психолога и родителей.  Психолог школы Афанасьева Танзиля Наиловна провела диагностику первоклашек. Период адаптации у каждого ребенка происходит индивидуально. Его сроки могут колебаться от трех недель до полугода. Важно следить за динамикой процесса адаптации, выявлять причины намечающейся дезадаптации и проводить необходимую коррекцию выявленных отклонений в ходе «подстраивания» первоклассника к школьной жизни. 

 

Бу уку елында Яр буе Морквашы мәктәбенә 15 укучы беренче сыйныфка килде. Алар барысы да төрле, зур теләк белән укырга килделәр. Баланың мәктәпкә керү - аның социаль ролен һәм эшчәнлекнең әйдәп баручы төрен алмаштыруга китерә. Баланың белем бирү процессына никадәр тиз һәм тулы канлы интеграцияләнүенә аның социаль һәм интеллектуаль статусы бәйле. Шуңа күрә бу процессны педагоглар, психолог һәм ата-аналар игътибарыннан читтә калдырырга ярамый.  Мәктәп психологы Афанасьева Тәнзилә Наил кызы беренче сыйныф укучыларына диагностика үткәрде. Адаптация чоры һәр баланың аерым бара. Адаптация процессының динамикасын күзәтеп бару, булган дезадаптация сәбәпләрен ачыклау һәм беренче сыйныф укучысының мәктәп тормышына «җайлаштыру» барышында ачыкланган җитешсезлекләргә тиешле төзәтмә кертү мөһим.


Источник: школа

К списку новостей