• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Набережно-Морквашская средняя общеобразовательная школа» Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422594, с. Набережные Моркваши, ул. Тургенева, д. 2
Телефон: +7(843)-793-16-92
E-Mail: 1516000003@tatar.mail.ru, markschool@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Набережно-Морквашская СОШ"
Руководитель: Рыбкина Асия Фаритовна
Год основания учреждения: 1988
У нас учатся: 143
У нас учат: 21

Новости МБОУ "Набережно-Морквашская СОШ"

Хоровая педагогика Хор педагогикасы

Опубликовано: 15.10.2020

Учащиеся младших классов МБОУ «Набережно-Морквашская  СОШ» под руководством Григорьевой Гульфии Акрамовны активно занимаются хоровым пением.  Даже на переменах между уроками в стенах школы звучат детские песни.

          В настоящее время в теории и практике музыкальной педагогики все острее встают вопросы форм и методов обучения детей младшего школьного возраста на уроке музыки в общеобразовательной школе. Музыкальные занятия можно признать своеобразным индикатором эффективности применяемых педагогических методов, так как через эти занятия в школе проходят без исключения все учащиеся. В обучении музыке в настоящее время условно можно выделить несколько видов деятельности: слушание музыки, хоровое пение, импровизация, сочинение, игра на музыкальных инструментах и др.

         В последние несколько лет обосновано возрос интерес к хоровой педагогике. Это обосновано тем, что хор стал играть большую роль даже в современной музыке, где хоровые партии часто используются в качестве бэк-вокала, не говоря уже о самоценности хоровой музыки, о красоте, непередаваемой гармоничности хорового пения.

 

Яр буе Морквашы урта мәктәбенең башлангыч сыйныф укучылары Григорьева Гөлфия Әкрәм кызы җитәкчелегендә хор белән актив шөгыльләнәләр.  Дәресләр арасындагы тәнәфесләрдә дә мәктәп стеналарында балалар җырлары яңгырый. 

          Хәзерге вакытта музыка педагогикасы теориясе һәм практикасында кече яшьтәге мәктәп балаларына гомуми белем бирү мәктәбендә музыка дәресендә укыту формалары һәм методлары мәсьәләләре кискен тора. Музыка дәресләре кулланыла торган педагогик алымнарның нәтиҗәлелегенең үзенчәлекле индикаторы дип танырга мөмкин,чөнки бу дәресләр аша мәктәптә барлык укучылар да үтә. Хәзерге вакытта музыкага укытуда шартлы рәвештә берничә эшчәнлек төрен аерып чыгарырга мөмкин: музыка тыңлау, хор җырлау, импровизация, инша, музыка уен коралларында уйнау һ.б.

         Соңгы берничә елда хор педагогикасы белән кызыксыну артты. Бу хор хәтта заманча музыкада да зур роль уйный башлавына нигезләнгән, анда хор партияләре еш кына бэк-вокал сыйфатында кулланыла.

 

 

 


Источник: школа

К списку новостей