• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Набережно-Морквашская средняя общеобразовательная школа» Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422594, с. Набережные Моркваши, ул. Тургенева, д. 2
Телефон: +7(843)-793-16-92
E-Mail: 1516000003@tatar.mail.ru, markschool@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Набережно-Морквашская СОШ"
Руководитель: Саттаров Радик Рифгатович
Год основания учреждения: 1988
У нас учатся: 143
У нас учат: 21

Новости

Открытие недели математики

Опубликовано: 07.02.2012

 

Важной частью всей учебно-воспитательной деятельности любой школы является внеклассная работа по предмету. Она углубляет  знания, расширяет кругозор, развивает творческие способности, интеллект учащихся, стимулирует их активность, поскольку может быть максимально приближена к интересам и возможностям ученика.

6 февраля в МБОУ «Набережно-Морквашская СОШ» открыли неделю математики. Саттарова Надежда Алексеевна – учитель математики, рассказала для чего нужно знать математику и чем отличается сотни от тысячи в шуточной и очень интересной форме. А 9 класс помог ей в этом и даже устроили своему учителю сюрприз – выступив со стихами, в которых говориться как они относятся к математики.

Неделя математики проводится с целью развития познавательного интереса, индивидуальных, творческих и интеллектуальных  способностей учащихся. Основные задачи: создать условия для проявления и дальнейшего развития индивидуальных творческих и интеллектуальных способностей каждого ученика; организовать плодотворное сотрудничество при взаимном уважении друг к другу участников совместной деятельности; поддержать у детей состояние активной заинтересованности в овладении новыми, более  глубокими знаниями по математике.



К списку новостей