Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Набережно-Морквашская средняя общеобразовательная школа» Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан"
Визитная карточка
Адрес: | 422594, с. Набережные Моркваши, ул. Тургенева, д. 2 |
Телефон: | +7(843)-793-16-92 |
E-Mail: | 1516000003@tatar.mail.ru, markschool@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ "Набережно-Морквашская СОШ" |
Руководитель: | Саттаров Радик Рифгатович |
Год основания учреждения: | 1988 |
У нас учатся: | 143 |
У нас учат: | 21 |
Новости
Олимпиады начались...
Опубликовано: 15.11.2012
В мире каждый год проводится множество олимпиад по предметам, от школьных до международных. Многие учителя, познакомившись с олимпиадными заданиями (а задания содержат не только программный материал, но еще изобилуют научной биологической терминологией), задают себе вопросы. Зачем проводить такие сложные олимпиады? Почему, чтобы стать победителями и призерами, наши ученики должны готовиться по вузовским учебникам? Олимпиады проводятся, для того чтобы: выявить талантливых учеников и способствовать развитию их творческого потенциала; выяснить, соответствуют ли знания лучших учеников по предмету требованиям, предъявляемым государственным стандартом; определить, выработаны ли навыки самостоятельной работы у школьников, а также посмотреть, есть ли у них вообще стремление к получению новых знаний самостоятельно; расширить кругозор и углубить знания по предмету; помочь выпускникам средних учебных заведений в выборе будущей профессии и определить соответствует ли уровень знаний, умений и навыков требованиям вузов. Большую роль в подготовке детей к олимпиадам играет наличие дополнительной научной литературы. Педагог должен разумно рекомендовать, ее в зависимости подготовленности ученика: слабому предложить более простые книги общих энциклопедических знаний, а более подготовленному – серьезный учебник. При подготовке к олимпиадам в последнее время очень часто школьники пользуются интерактивными источниками информации. Немаловажную роль в работе с олимпиадными детьми играет положительное отношения родителей к тому, что их ребенок много занимается. Очень часто папы и мамы учеников не видят будущее своего ребенка связанным с тем или иным предметом. Бывало, когда родители запрещали дополнительные занятия. В этом случае только личная беседа с приведением достаточного количества веских доводов может помочь ребенку заниматься любимым предметом. Но, как правило, родители становятся союзниками учителя и вносят весомый вклад в успехи своих детей.
Источник: Валеева А.А.
К списку новостей