Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Набережно-Морквашская средняя общеобразовательная школа» Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан"
Визитная карточка
Адрес: | 422594, с. Набережные Моркваши, ул. Тургенева, д. 2 |
Телефон: | +7(843)-793-16-92 |
E-Mail: | 1516000003@tatar.mail.ru, markschool@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ "Набережно-Морквашская СОШ" |
Руководитель: | Саттаров Радик Рифгатович |
Год основания учреждения: | 1988 |
У нас учатся: | 143 |
У нас учат: | 21 |
Новости
Педагогик советы “Заманча дәресенәң нигезләре-нәтиҗәле,сыйфатлы белем бирү” Педагогический совет "Современный урок как основа эффективного и качественного образования".
Опубликовано: 07.11.2016<span times="" new="" roman',="" serif;"Любой="" урок ="" имеет="" огромный="" потенциал="" для="" решения="" новых="" задач. ="" Как="" учеников,="" так="" и="" учителя="" урок="" интересен="" тогда,="" когда="" он="" современен="" в="" самом="" широком="" понимании="" этого="" слова.="" Современный="" –="" это="" совершенно="" новый,="" не="" теряющий="" связи="" с="" прошлым,="" одним="" словом,="" актуальный. ="" Если="" современный,="" то="" обязательно="" закладывает="" основу="" будущего,="" готовит="" ребёнка="" к="" жизни="" меняющемся="" обществе.span="" ="" span="" spanspan="" serif;"На="" педсовете="" были="" рассмотрены="" итоги="" первой="" четверти,="" а="" затем="" плюсы="" минусы="" традиционного="" урока,="" критерии="" эффективности="" современного="" урока.="" С="" опытом="" своей="" работы="" ознакомила="" учитель="" русского="" языка="" Гиниятова="" Наталья,="" уделившая="" основное="" внимание="" на="" общие="" подходы="" организации="" основные="" требования="" нему,="" взаимосвязи="" урока="" качестве="" образования.="" Учитель="" математики="" Саттарова="" Надежда="" представила ="" опыт="" своей ="" по="" взаимодействия="" школьников="" урочное="" время.="" заместители="" директора="" Тюрина="" Елена="" Кириллова="" Надежда ="" остановились="" вопросах="" применения ="" современных="" традиционных="" приемов,="" направленных="" учебную="" воспитательную="" деятельность.="" ="" serif;"=""> Педагоги в ходе обсуждений пришли к выводу, что сегодня учитель не столько «источник знаний» и «надзиратель», сколько «помощник», «организатор», «защитник», «эксперт». Новизна современного российского образования требует личностного начала учителя, которое позволяет ему либо давать урок, наполняя учеников знаниями, умениями и навыками, либо давать урок, развивая понимание этих знаний, умений, навыков, создавая условия для порождения их ценностей и смыслов.
К списку новостей