• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение-Тюлячинский детский сад №2 Тюлячинского муниципального района Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422080, Республика Татарстан, Тюлячинский район с. Тюлячи, ул. Молодежная, дом 13А
Телефон: +7(843)-602-14-14
E-Mail: dsad.tul2@tatar.ru,farida_hasanshina@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ-Тюлячинский детский сад №2
Руководитель: Хасаншина Фарида Фаннуровна
Год основания учреждения: 1984
У нас учатся: 145
У нас учат: 13

Новости детского сада

Отборычный тур муниципального этапа профессонального конкурса "Воспитатель года"/"Ел тәрбиячесе" һөнәри бәйгесенең муниципаль этабының сайлап алу туры

Опубликовано: 29.11.2024

В рамках отборочного тура  муниципального этапа профессионального конкурса "Воспитатель года" в Тюлячинском детском саду №2 прошли открытые показы  педагогических мероприятий с детьми. Воспитатели Ляйсан Раифовна и Эндже Мавлетзяновна (педагоги Тюлячинского детского сада №2) провели занятие по ознакомлению с окружающим миров в младшей и в старшей группе, Алсу Рамилевна (педагог Тюлячинского детского сада №3) – по развитию речи в средней группе, Лейсан Азатовна (педагог Большенырсинского детского сада)– по формированию математических представлений в старшей группе.
Вся образовательная деятельность проходила в игровой форме, соответствующей возрасту детей. Очень приятно было наблюдать, как все дети постарше и самые маленькие с удовольствием включались в игровой сюжет или ситуацию созданную воспитателем, и с особым детским старанием добивались необходимых результатов, а педагоги грамотно и незаметно направляли деятельность детей в нужное русло. Интерес к деятельности у детей сохранялся на протяжении всего времени, этому способствовали разнообразные методические приемы, используемые воспитателями.    
     Все занятия проведены на профессиональном уровне, цели и задачи достигнуты в полном объеме. Воспитатели подготовили для образовательной деятельности насыщенный, интересный теоретический и наглядный материал, мультимедиа, интерактивное оборудование, умело организовали предметно-пространственную среду. Для сохранения здоровья дошкольников, предупреждения утомления, улучшения их общего состояния, педагоги активно использовали физкультминутки, минутки покоя, эмоциональные разминки.



К списку новостей