• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение-Тюлячинский детский сад №2 Тюлячинского муниципального района Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422080, Республика Татарстан, Тюлячинский район с. Тюлячи, ул. Молодежная, дом 13А
Телефон: +7(843)-602-14-14
E-Mail: dsad.tul2@tatar.ru,farida_hasanshina@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ-Тюлячинский детский сад №2
Руководитель: Хасаншина Фарида Фаннуровна
Год основания учреждения: 1984
У нас учатся: 145
У нас учат: 13

Новости детского сада

Неделя педагогического мастерства /Педагогик осталык атналыгы

Опубликовано: 01.11.2019

Сегодня, 1 ноября, в рамках недели педагогического мастерства воспитатель  Тюлячинского детского сада №2 Гайнуллина М.В. на базе Тюлячинского детского сада №3 показала открытое занятие в средней группе на тему "Көзге күчтәнәчләр". На занятие присутствовали методисты районного отдела образования. Данное методическое мероприятие проходило в рамках плановой процедуры педагогической аттестации учителей и воспитателей, организованного отделом образования Тюлячинского муниципального района. Все педагоги продемонстрировали комплексный подход в организации и проведении занятия, высокий уровень профессионально-личностного мастерства.
 
 Буген, 1нче ноябрь, Теләче 2нче балалар бакчасы тәрбиячесе Гайнуллина М.В. педагогик осталык атналыгы кысаларында Теләче 3нче балала бакчасы базасында уртанчы төркем балалары белән "Көзге күчтәнәчләр" темасына ачык шөгыгыль күрсәтте. Шөгыльне район мәгариф бүлеге методистлары карап, анализладылар. Буген педагогик атналыкта катнашкан барлык  тәрбиячеләр дә шөгыльләрне югары дәрәҗәдә оештыра белүдә һәм яңа методик алымнар куллануда һөнәри осталыкларын күрсәттеләр.


К списку новостей