• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение-Тюлячинский детский сад №2 Тюлячинского муниципального района Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422080, Республика Татарстан, Тюлячинский район с. Тюлячи, ул. Молодежная, дом 13А
Телефон: +7(843)-602-14-14
E-Mail: dsad.tul2@tatar.ru,farida_hasanshina@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ-Тюлячинский детский сад №2
Руководитель: Хасаншина Фарида Фаннуровна
Год основания учреждения: 1984
У нас учатся: 145
У нас учат: 13

Новости детского сада

Открытые занятия/Ачык шөгыльләр

Опубликовано: 01.04.2016

В марте месяце в нашем Тюлячинском детском саду №2  прошли   открытые занятия педагогов:
-     “Тавык һәм чебиләр” – занятие по развитию речи в ясельной группе педагог Мухамадиева М.Ф.; фото
-     “Неваляшка” –занятие по лепке в 1-й младшей группе педагог Николаева Г.Н.;фото
-     «Йорт хайваннары»  — интегрированное занятие по познавательному и речевому  развитию в 1-й младшей группе педагог Мирзагаянова Г.И.;фото
-      «Математика илендәге “Теремкәй” әкиятенә сәяхәт»  —  занятие по математике в средней группе педагог  Закирова А.Х.;
-      “Суган утыртабыз”- интегрированное занятие по познавательному и речевому развитию в старшей группе педагог Гайфиева Р.Х..фото
 Открытые занятия и воспитательные мероприятия для детей дошкольного возраста — одна из эффективных форм организации методической работы  в нашем детском саду.На открытых занятиях педагоги продемонстрируют коллегам свой позитивный и инновационный опыт  по реализации конкретного приема или метода обучения. Такие занятия являются  источником инновационного опыта и затрагивают  актуальные проблемы методической науки в области дошкольной педагогики . Воспитатели  и специалисты готовят теоретический, наглядный материал, мультимедиа, оборудование, организовывают пространство для проведения занятий. Все открытые занятия достигли  дидактических целей: обучающей, воспитывающей, развивающей и дополнительно-мотивационной.
 В заключении  каждого занятия проводился анализ,  целью которого было обсуждение открытого просмотра, консультирование  гостей занятия, обмен мнениями. Таким образом, организация открытых занятий способствует непрерывному повышению  профессионального мастерства педагогов.

 Март ае дәвамында безнең Теләче икенче номерлы балалар бакчасы тәрбиячеләре балалар бакчасы күләмендә төрле темаларга ачык шөгыльләр күрсәтттеләр:
-          1нче бәләкәйләр төркемендә Мухамадиева М.Ф. сөйләм үстерү шөгыле буенча “Тавык һәм чебиләр”;
-          1нче кечкенәләр төркемендә Мирзагаянова Г.И. сөйләм үстерү һәм танып белү шөгыльләрен интегральләштереп “Йорт хайваннары”;
-          1нче кечкенәләр төркемендә Николаева Г.Н.  әвәләү шөгыле буенча “Неваляшка”;
-          уртанчылар төркемендә Закирова А.Х. иң гади математик кузаллауны формалаштыру шөгыле буенча  «Математика илендәге “Теремкәй” әкиятенә сәяхәт»  ;
-          зурлар төркемендә Гайфиева Р.Х. танып белү-тикшерү эшчәнлеген үстерү шөгыле буенча “Суган утырту”.
 Ачык шөгыльләр балалар бакчасында методик эшчәнлекне югары дәрәҗәдә нәтиҗәле оештыруның бер төре булып тора. Ачык шөгыльләр барышында тәрбиячеләр яңа стандартларга нигезләнеп төрле эш методларын ,инновацион алымнарны куллана белүләрен күрсәттеләр.
Ачык шөгыльләрдән соң педагоглар үзара фикер алыштылар һәм бер-берсенең эшчәнлекләрен  анализландылар. Мондый формадагы методик эш төрләре тәрбиячеләргә профессиональ осталыкларын күтәрергә һәм үзара тәҗрибә уртаклашырга ярдәм итә .



К списку новостей