• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кильдюшевская средняя общеобразовательная школа» Тетюшского муниципального района Республики Татарстан / Татарстан Республикасы Тәтеш муниципаль районы "Килдеш урта гомуми белем бирү мәктәбе" муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422387, с. Кильдюшево, ул. Молодежная, д. 15
Телефон: +7(843)-735-22-63
E-Mail: Skild.Tet@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Кильдюшевская СОШ"
Руководитель: Малькина Лариса Павловна
Год основания учреждения: 1982
У нас учатся: 51
У нас учат: 13

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Материально – техническая оснащенность школы.

Школа расположена в одноэтажном  здании, сданный в эксплуатацию в 1982 г. Последний капитальный ремонт здания проводился в 2014 году. Проектная наполняемость школы – 320 человек. Физическая наполняемость 51  место.

Финансово-экономическое обеспечение школы осуществляется из муниципального бюджета на основе принципа нормативного подушного финансирования в расчете на одного обучающегося и частично федерального. Материально-техническое обеспечение соответствует нормативным требованиям ресурсного обеспечения УВП, Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, и строительным нормам. В школе формируется образовательная среда, адекватная потребностям развития ребенка и здоровьесбережения (необходимый набор помещений, эстетические условия, оформление школы, пришкольной территории, оборудование пищеблока, физкультурного зала, спортивной площадки).

Учебно-материальное обеспечение соответствуют нормативным требованиям к комплектности и качеству учебного и учебно-наглядного оборудования.

Информационное обеспечение учебного процесса представлено 1 кабинетом информатики с 13 компьютерами. Три кабинета начальных классов оснащены 1 интерактивной  доской и проектором, персональными компьютерами у каждого учителя, в соответствие с требованиями ФГОС. В школе обеспечена компьютеризация работы администрации, библиотеки.

В учебных кабинетах выдерживается оптимальная цветовая гамма, воздушный и питьевой режим, озеленение. Учебный процесс осуществляется в оснащенных классах-кабинетах:

начальная школа – 3 ед.;

русский язык – 1 ед.;

татарский язык - 1 ед.

математика – 1 ед.;

история – 1 ед.;

 биология+ лаборатория – 1 ед.;

физика  + лаборатория – 1 ед.;

информатика  -1ед.;

химия – 1 ед.;

музыка, ИЗО - 1 ед.;

столярная/слесарная мастерская – 1 ед.;

технология – 1 ед.;

спортивный зал – 1 ед.;

библиотека + книгохранилище – 1 ед.

музей -1 ед.;

административные кабинеты –2 ед.;

столовая + пищеблок – 1 ед;

кабинет психологической разгрузки – 1 ед..

Оформление пришкольной территории соответствует нормативным требованиям и решает вопросы УВП. На территории школы находится спортивная площадка, где имеется: баскетбольно-волейбольная площадка, футбольное поле. 

Для обеспечения безопасности жизни школьников школа оснащена противопожарной сигнализацией (КТС).

 

Школа стремиться создать условия для обучения и воспитания учащихся, для решения поставленных целей и задач образовательного и воспитательного характера. В целом материально – техническая база школы обеспечивает реализацию задач определенных уставом и концепцией развития школы. Анализ и контроль качества МТБ , ее соответствие целям и задачам школы осуществляется государственно надзора. Систематические поверки Управления Роспотребнадзора по НСО, Управления Ростехнадзора по НСО, пожарной инспекции показали, что в школе созданы необходимые условия для обучения и воспитания учащихся,  соблюдаются нормы СанПиНа.

За последние годы в плане совершенствования материальной базы сделано многое:

- проведен капитальный ремонт системы теплоснабжения, канализации, оконных рам, дверей, отмостков. Школа утеплена  сайдингом.

- заменена большая  часть технологического оборудования школьной столовой,

- в верхнем коридоре настелен линолеум,

- 100% кабинетов оборудованы софитами для классных досок.

В школе имеется  система пожарной сигнализации и система автоматического оповещения при пожаре, установлена кнопка тревожной сигнализации.  Регулярно проводится косметический ремонт здания и учебных кабинетов. Совершенствуется их оборудование и оформление.

Приобретаются  комплекты дидактических таблиц, наглядные средства обучения, техническое оборудование. С 2006 года в школе введена  паспортизация кабинетов, оформлены уголки безопасности, составлены картотеки методических пособий, определены планы развития кабинетов. Но, к сожалению, решены далеко не все проблемы материально – технического обеспечения: не хватает оборудования и инвентаря для кабинетов физики, химии, математики, технологии. Эффективность использования мастерских снижается в связи с недостатком материалов и старением  оборудования. Требуется благоустройство школьной территории.

 

 

 

 

№ п\п

Показатель

 

1

Наличие у учреждения собственного (или на условиях договора пользования) безопасного и пригодного для проведения уроков физической культуры спортивного зала площадью не менее 9х18 м при высоте не менее 6 м с оборудованными раздевалками, действующими душевыми комнатами и туалетами (да \ нет*)

Да, нет душевых комнат

2

Наличие у учреждения (или на условиях договора пользования) оборудованной территории для реализации раздела «Лёгкая атлетика» программы по физической культуре (размеченные дорожки для бега со специальным покрытием, оборудованный сектор для метания и прыжков в длину) (да \ нет)

да

3

Наличие в учреждении кабинета физики с подводкой низковольтного электропитания к партам учащихся (включая независимые источники) и лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го) (да \ нет)

Да (электропитание к партам не подведено)

4

Наличие по каждому из разделов физики (электродинамика, термодинамика, механика, оптика, ядерная физика) лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по физике в 7-11 классах) в количестве не менее m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы) (да \ нет)

да

5

Наличие в учреждении кабинета химии с вытяжкой и подводкой воды к партам учащихся и лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го) (да \ нет)

Да (нет вытяжного шкафа, вода к партам не подведена)

6

Наличие по каждому из разделов химии (неорганическая химия, органическая химия) лабораторных комплектов оборудования и препаратов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по химии в 7-11 классах) в количестве m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы) (да \ нет)

да

7

Наличие по каждому из разделов биологии (природоведение (окружающий мир), ботаника, зоология, анатомия, общая биология)  лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по биологии в 5-11 классах) в количестве m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы) (да \ нет)

да

8

Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по географии или наличие лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из разделов географии (да \ нет)

да

9

Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по истории или лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из курсов истории (да \ нет)

да

10

Количество в учреждении собственных (или на условиях договора пользования) компьютерных классов, оборудованных металлической дверью, электропроводкой, кондиционером или проточно-вытяжной вентиляцией, немеловыми досками, и площадью, обеспечивающей установку компьютеров в количестве не менее m/2 + 2, включая компьютер учителя (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы)

1

11

Количество мультимедийных проекторов

2

12

Количество интерактивных досок

3

13

Наличие скоростного выхода в Интернет (скорость канала не ниже 128 кб\с) (да \ нет)

да

14

Наличие базы для реализации технологии (указать профиль и кол-во рабочих мест в мастерских технического и обслуживающего труда)

Обслуж.труд- 12

Деревообработ -10

Металлообработ - 1

 

 

В школе обеспечен доступ в Интернет, 11компьютеров подключено в локальную сеть,  оформлен сайт школы, в наличии электронная почта.  Школа постоянно пополняет  комплект медиа-материалов для обеспечения учебного процесса. Медиа-ресурсы используются при проведении уроков, внеклассных мероприятиях, семинаров, конференций. Идет постоянное обучение педагогов компьютерным технологиям и их использованию в учебном процессе.  Однако не хватает проекционных систем в предметных учебных кабинетах (музыка, ИЗО, 2-х начальных классах, кабинетах русского языка, физики, биологии, технологии, математики). Большую роль в формировании информационной культуры школы играет библиотека, которая развивается в направлении информационно – методического центра.

  

Библиотечно-информационные ресурсы

 

 Общий фонд библиотеки -5409экз.

Из них:

Художественная литература-2907 экз.

Учебная литература- 1780 экз.

Справочная литература-62экз.

Отраслевая литература-663экз.

Учебные пособия на электронных носителях-69 шт.

В этом учебном году библиотечный фонд в основном пополнился учебной литературой

Фонд художественной литературы находится в открытом доступе читателей. Библиотека укомплектована справочной, отраслевой, художественной литературой для детей:

- младшего школьного возраста( 1-4 классы);

- среднего школьного возраста ( 5-8 классы);

- старшего школьного возраста( 9-11 классы);

-педагогической литературой для педагогических работников;

-учебниками и учебными пособиями.

Литература для учащихся 1-4 классов расставлена по тематическим рубрикам: «Сказки», «Стихи о природе», «Рассказы». Ценная литература, а также книги, имеющиеся в единственном экземпляре, расставлены на отдельном стеллаже.

Фонд учебников расположен в отдельных шкафах. Расстановка произведена по предметам.

По мере поступления новых учебников, продолжала пополняться и редактироваться картотека учебников.

Сделан заказ на новые  федеральные и региональные учебники на 2015-16 учебный год . В формировании заказа участвовали руководители ШМО и администрация школы.

Обеспеченность учебниками из личного фонда 95 %, но учебниками обеспечены все учащихся за счет других школ.

В течении учебного года проводились рейды, беседы , классные часы по сохранности и бережном отношении учебников.

В конце учебного года по графику проходит сдача учебников по классам.

 

 

Информационно-технические ресурсы

 

 Образовательное учреждение оснащено следующей оргтехникой:

  1. 12 компьютеров, из которых 11 объединены в локальную сеть и имеют выход в Интернет;
  2.  2 мультимедийных проектора;
  3.  3 интерактивные доски
  4.  сканер и принтер;
  5. 21 ноутбуков
  6. Музыкальный центр.

 

Доступная среда

Обеспечение доступности в школу для инвалидов и лиц с ОВЗ:  здание школы не доступно для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ: специальные технические средства обучения и воспитания для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в школе отсутствуют.

Специально оборудованные учебные кабинеты, библиотека, спортивные объекты - отсутствуют.

Объекты для проведения практических занятий для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.

Конвенция о правах инвалидов от 13 декабря 2006 года

ФЗ от 3 мая 2012 г. №46 - ФЗ "О ратификации Конвенции о правах инвалидов"

ФЗ от 1 декабря 2014 г. №419 - ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с ратификацией Конвенции"

Постановление Правительства от 17 июня 2015 г. РФ 599 "О порядке и сроках разработки мероприятий по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг"

Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 11 марта 2016 года № ВК-452/07 "О введении ФГОС ОВЗ"