муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Бураковская средняя общеобразовательная школа Спасского муниципального района РТ" / "Татарстан Республикасы Спас муниципаль районы Бураково урта гомуми белем бирү мәктәбе" муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе
Визитная карточка
Адрес: | 422854, Республика Татарстан, Спасский район, д. Кожаевка, ул. Молодежная, д. 40 |
Телефон: | +7(843)-473-53-33 |
E-Mail: | Sburm.sps@tatar.ru [burakovo2@mail.ru] |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ "Бураковская СОШ" |
Руководитель: | Иванова Марина Владимировна |
Год основания учреждения: | 1981 |
У нас учатся: | 75 уч-ся; из них 5 уч-ся филиал с. Каюки; 2 уч-ся филиал с. Вожи |
У нас учат: | 25 педагогов, из них 6 педагогов с. Каюки; 1 педагог в с. Вожи. |
ооп
В 2023 - 2024 учебном году обучающиеся будут осваивать следующие основные образовательные программы: ФОП НОО, ФОП ООО, ФОП СОО (10 класс)
_______________________________________________________________________________________________________________________________
ФГОС - 2022
Форма обучения – очная
Нормативный срок обучения – 4 года (1-4 классы)
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы – до 28.04.2024 года
Язык обучения – русский
Программой предусмотрено изучение следующих учебных предметов: русский язык, литературное чтение, родной (татарский) язык, литературное чтение на родном (татарском) языке, иностранный (англ.) язык, математика, окружающий мир, основы религиозных культур и светской этики, технология, физкультура, изобразительное искусство, музыка.
При реализации программы используются образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение
Форма обучения – очная
Нормативный срок обучения – 5 лет (5-9 классы)
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы – до 28.04.2024 года
Язык обучения – русский
Программой предусмотрено изучение следующих учебных предметов и курсов: русский язык, литература, родной (татарский) язык, литература на родном (татарском) языке, иностранный (англ.) язык, второй иностранный язык (нем), математика, алгебра, геометрия, информатика, основы духовно-нравственной культуры народов России, история России, всеобщая история, обществознание, география, физика, химия, биология, основы безопасности жизнедеятельности, физкультура, изобразительное искусство, музыка, технология.
При реализации программы используются образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение
________________________________________________________________________________________________________________________________
Форма обучения – очная
Нормативный срок обучения – 4 года (1-4 классы)
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы – до 28.04.2024 года
Язык обучения – русский
Программой предусмотрено изучение следующих учебных предметов: русский язык, литературное чтение, родной (татарский) язык, литературное чтение на родном (татарском) языке, иностранный (англ.) язык, математика, окружающий мир, основы религиозных культур и светской этики, технология, физкультура, изобразительное искусство, музыка.
При реализации программы используются образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение
Форма обучения – очная
Нормативный срок обучения – 5 лет (5-9 классы)
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы – до 28.04.2024 года
Язык обучения – русский
Программой предусмотрено изучение следующих учебных предметов и курсов: русский язык, литература, родной (татарский) язык, литература на родном (татарском) языке, иностранный (англ.) язык, второй иностранный язык (нем), математика, алгебра, геометрия, информатика, основы духовно-нравственной культуры народов России, история России, всеобщая история, обществознание, география, физика, химия, биология, основы безопасности жизнедеятельности, физкультура, изобразительное искусство, музыка, технология, элективные курсы.
При реализации программы используются образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение
Форма обучения – очная
Нормативный срок обучения – 2 года (10-11 классы)
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы – до 28.04.2024 года
Язык обучения – русский
Программой предусмотрено изучение учебных предметов: русский язык, литература, родной (татарский) язык, иностранный (англ.) язык, математика, физика, история, обществознание, астрономия, биология, основы безопасности жизнедеятельности, физкультура, индивидуальный проект.
Курсы по выбору: "Литература народов Татарстана"," Человек и общество","История родного края", "Основы финасовой грамотности", "Обучение сочинению по русскому языку", "Избранные вопросы математики", "География будущего", "Экология человека","Биология в клетках","Физика в жизни человека".
При реализации программы используются образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение
Адаптированная основная образовательная программа определяет содержание и организацию образовательнй деятельности обучающихся с ОВЗ и ДЦП на всех уровнях общего образования и направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие обучающихся, создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся. Данная коррекционная программа дает возможность детям с ОВЗ:
- освоить основную образовательную программу на доступном им уровне; - повысить уровень личностного развития и образования;
- восполнить пробелы предшествующего обучения и воспитания; - повысить уровень познавательной и эмоционально – личностной сферы. и предусматривает:
- организацию безбарьерной, развивающей предметной среды;
- создание атмосферы эмоционального комфорта; - формирование взаимоотношений в духе сотрудничества и принятия особенностей и возможностей каждого ребенка;
- использование вариативных форм получения образования; - участие в образовательном процессе разных специалистов и педагогов:
педагог психолог, учитель-дефектолог, учителя - предметники.