МАОУ "Лицей №121 имени Героя Советского Союза С. А. Ахтямова" Советского района г. Казани
Визитная карточка
Адрес: | Республика Татарстан, г. Казань, ул. Камалеева, д. 22 |
Телефон: | +7(843)-562-03-50, +7(843)-562-03-66, доп. образование +7(843)-562-03-70 |
E-Mail: | gimn121@yandex.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МАОУ "Лицей № 121" (ЦО №178) |
Руководитель: | Афонская Валентина Александровна |
Год основания учреждения: | 2010 |
У нас учатся: | 1746 обучающихся (в том числе 9 иностранных гражданина). Язык обучения - русский. |
У нас учат: | 89 педагогов |
Новости МАОУ "Лицей №121"
Cеминар–практикум
Опубликовано: 01.02.201230-31 января в Центре образования проходил семинар – практикум Натальи Рудольфовны Ванюшевой «Методика работы с текстовой информацией на уроках литературы».
Наталья Рудольфовна Ванюшева — автор книг и статей о методике преподавания литературы, почётный работник образования, лауреат конкурса газеты «Литература», заведующая кафедрой культурологи Экономико-математического лицея № 29 г. Ижевска. В рамках семинара Наталья Рудольфовна представила свою авторскую методику развития общеучебных и предметных умений и навыков.
Целью курса явилось освоение учителем приемов и способов работы с различной текстовой информацией, а ожидаемыми результатами – освоение механизмов формирования общеучебных навыков; овладение методикой постановки продуктивных и проблемных вопросов; знакомство и овладение приемами и способами подачи, преобразования, анализа текстовой информации; приобретение практического опыта по разработке критериев при составлении различного типа заданий; знакомство с практикой межпредметной деятельности.
Работа с текстом составляет основу изучения и освоения школьником любого предмета. Современным ученикам не сложно найти необходимую информацию: расширившееся образовательное пространство позволяет активно заниматься исследовательской или проектной деятельностью, используя при этом мультимедийные технологии. Но зачастую ученик, не овладевший необходимыми навыками и умениями преобразования текстовой информации, испытывает сложности уже на этапе выявления информации, ориентировании в содержании текста и понимании его смысла в целом.Развивать аналитические, организационные и коммуникативные навыки, необходимые старшекласснику для его образовательной деятельности, представляется необходимым с 5-го класса, и в течение всего периода обучения систематически предлагать ученику определённые виды работ, позволяющие самостоятельно применять приобретённые умения и навыки.
К списку новостей