• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

МАОУ "Лицей №121 имени Героя Советского Союза С. А. Ахтямова" Советского района г. Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: Республика Татарстан, г. Казань, ул. Камалеева, д. 22
Телефон: +7(843)-562-03-50, +7(843)-562-03-66, доп. образование +7(843)-562-03-70
E-Mail: gimn121@yandex.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАОУ "Лицей № 121" (ЦО №178)
Руководитель: Афонская Валентина Александровна
Год основания учреждения: 2010
У нас учатся: 1746 обучающихся (в том числе 9 иностранных гражданина). Язык обучения - русский.
У нас учат: 89 педагогов

Новости МАОУ "Лицей №121"

Республиканская научно-практическая конференция

Опубликовано: 05.03.2013

 

В целях повышения качества воспитания обучающихся общеобразовательных учреждений, развития школьной психолого-педагогической службы Министерством образования и науки Республики Татарстан 28 февраля 2013 года проведена республиканская научно-практическая конференция «Актуальные проблемы формирования социально-адаптированного поведения школьников в образовательных учреждениях Республики Татарстан».

В конференции приняли участие специалисты (методисты) муниципальных органов управления образованием, заместители директоров по воспитательной работе школ, классные руководители, социальные педагоги, педагоги-психологи, педагоги-организаторы, всего более 150 чел.

В рамках конференции обсуждены направления формирования социально-адаптированного поведения школьников. Рассмотрено влияние индивидуальных психологических особенностей школьников, семьи, школы, значимых людей (референтной группы) и современной информационно-культурной среды на социальную адаптацию в образовательной среде. Определены позитивные формы и методы работы педагогов с семьями обучающихся, изучено влияние душевного здоровья педагога на психологический климат ученического коллектива.

Проведены практикоориентированные мастер-классы:

- Специфика психолого-педагогической работы с учащимися младшего, среднего и старшего школьного возраста;

- Использование компьютерной программы Effecton для диагностики и коррекции в практике школьного психолога;

- Гармонизация личности или согласованность двух начал человека: интуиции и логики;

- Девиантный подросток: сущность, мотивы, профилактика;

- Профилактика семейных конфликтов на примере работы детско-родительского клуба «Контакт»;

- Позитивные стратегии выхода из конфликтных ситуаций в семье (из опыта работы по программе родительского всеобуча «Путь к успеху»);

- Профилактика эмоционального выгорания педагогов: приемы и методы самопомощи;

- Профилактическая работа с детьми и родителями по обеспечению безопасности в сети Интернет.

Более 98% принявших участие педагогов высоко оценили уровень организационной культуры конференции, 95% - заявили о своих намерениях применить в повседневной профессиональной деятельности полученные на конференции знания.

По результатам работы конференции принята резолюция.



К списку новостей