• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

МАОУ "Лицей №121 имени Героя Советского Союза С. А. Ахтямова" Советского района г. Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: Республика Татарстан, г. Казань, ул. Камалеева, д. 22
Телефон: +7(843)-562-03-50, +7(843)-562-03-66, доп. образование +7(843)-562-03-70
E-Mail: gimn121@yandex.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАОУ "Лицей № 121" (ЦО №178)
Руководитель: Афонская Валентина Александровна
Год основания учреждения: 2010
У нас учатся: 1746 обучающихся (в том числе 9 иностранных гражданина). Язык обучения - русский.
У нас учат: 89 педагогов

Новости МАОУ "Лицей №121"

Международная научно-практическая конференция

Опубликовано: 21.12.2017

Учителя нашей школы на Камалеева, Николаева Н.А. и Бабаева С.Н.,  приняли участие в работе Международной научно-практической конференции «ОДАРЕННОСТЬ И ЕЕ РАЗВИТИЕ В СИСТЕМЕ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ». Они выступили с докладами, рассказав о проектно-исследовательской работе учащихся нашей школы, приняли активное участие в обсуждении вопросов детской одаренности.

 Ярославские психологи ввели термин «абнотивный учитель» - то есть учитель, способный видеть одаренного ребенка, общаться с ним и участвовать с ним в сотворчестве; это учитель, способный трансформировать образование под индивидуальную траекторию развития каждого ученика («одаренная личность не вопреки образованию, а благодаря образованию»). Не все преподаватели могут распознать одаренного и работать с одаренными детьми. Массово это не получается. А можно ли овладеть этим даром? Можно, если знать об этой проблеме.

Замечено, что существует корреляция между уровнем педагогического мастерства (или педагогического таланта) учителя и степенью творческой самореализации ученика. Значит, учитель ХХI века должен быть учитель талантливый: только талантливый педагог может воспитать одаренного ребенка. Еще Н.И.Лобачевский подчеркивал, что цель педагогических работников – воспитать гения. 

Конференция посвящена 225-летию знаменитого математика Н.И.Лобачевского.



К списку новостей